Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Муки выбора
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 29.11.2009, 16:21
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
У карбов нет прямой зависимости от объема, это же не впрыск.

В смысле, движок возьмёт, сколько сможет, а не сколько в него принудительно запихаешь smile
Разница в 100 кубиков при условии раздушки по впуску и выпуску не повлияет особо, а, например, от 650-ки ставить карбюратор на 250-ку, видимо, было бы не совсем правильно. Впрочем, нередко замена жиклёров на более подходящие приводит всё в норму и в таком случае.
На диаметр диффузора надо смотреть, в разных условиях нужен разный... И не всегда - чем больше, тем лучше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 2:29
Яндекс.Метрика