Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
29.11.2009, 16:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Quote (Huandi) У карбов нет прямой зависимости от объема, это же не впрыск. В смысле, движок возьмёт, сколько сможет, а не сколько в него принудительно запихаешь Разница в 100 кубиков при условии раздушки по впуску и выпуску не повлияет особо, а, например, от 650-ки ставить карбюратор на 250-ку, видимо, было бы не совсем правильно. Впрочем, нередко замена жиклёров на более подходящие приводит всё в норму и в таком случае. На диаметр диффузора надо смотреть, в разных условиях нужен разный... И не всегда - чем больше, тем лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 14:23 |