![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется поговорить про этот мапэд
![]() Очень заинтересовала модель (DR350SE), особенно нравится 99й (кодовое обозначение DR350SEX и 2001й годА. ТТХ: Длина: 2 235 mm (88.0 in) Странно, что про 2001й год ни здесь: http://www.suzukidr350.com/suzukid....350.htm , ни здесь: http://www.advrider.com/forums....ht=2001 ничего не знают. Ещё интересные моменты с 98го года: на серии SE с электростартером подвески стали такие же, как на чисто грязевых моделях раньше (то есть полностью регулируемые). Но я пока не понял - это только на американских версиях? И в чём детально разница? А на офф-роад моделях для Австралии (обозначение Е-24) стояли более широкие шины (3.00х21 и 120/90х18 против 80/100х21 и 110/100х18 у остальных), и карб TM33, но с главным жиклёром 145, а не 127.5, + полный комплект светотехники, - так что уже различие от стрит версии только электростартер и карб. На всех стрит-легал версиях (SE) и на офф-роад для Калифорнии (Е-33) ставили BST-33 вакуумный, но вроде народ говорит - ТМ лучше На версиях для Англии, Германии, Италии и Франции почему -то другое соотношение передаточных чисел - 1й передачи (выше?) и общее - смысл ?.. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. На сколько субъективно выше ЦТ у ДВ350se чем у ДЖЕБЕЛЯ? По сравнению с заниженным - выше. Если в высоком варианте - то же самое. В принципе, DR-350 - это вариант DR-250S с бОльшей кубатурой. Может, есть некие отличия по раме и подвеске, но не принципиальные. Поэтому проштудировав РАЗДЕЛ и МАНУАЛ можно много чего почерпнуть.2. Два вала против 1го у 350se это что: простота и спокойствие или "геморрой" для владельца? Это просто частность. Ну, сухой картер, как у XR, но характеристика движка не такая низовая, как у него, но и не такая верховая, как у двухвальных. В общем, вполне приемлемо.3. Регулировка клапанов шайбами это у всех ЭНДУРО воздушек семейства СУЗУКИ? У 350se так же шайбы? Гайка/контрагайка, как у XR.4. Правда, что "лишние" 100 кубов распределены внизу, в середине? Да.5. Можно ли держать крейсерскую на нём в пределах 120 км/ч? Мотоцикл это может вынести без ущерба ресурсу двигателя? (В данном случае не идёт разговор будет или не будет комфортно пилоту) Движок, как и большинство "гражданских" одновальников не любит высоких оборотов. Держать можно, но не факт, что долго.6. Каков расход у него по трассе на стабильно-ровной скорости 90 - .... - 120? Не уверен, но предполагаю, что на 90 (равномерное движение, нормальное состояние движка и карба) где-то около 4,5 литров, чем выше, тем больше.7. Возможно ли на него установить вилку от более лучших версий мотоциклов, от ДРЗ-400 как пример? Вопрос о работоспособности стоковой 43мм вилки, кажется мне что она очень будет слаба.... Возможно. Ничего невозможного не существует. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=44128. Сколько Watt выдаёт стоковый генератор? Не нашёл данных. А то для походов нужно будет питать 3-6 штук помощников: подогрев ручек и прочее..... Нет данных. Если с электростартером, то, думаю, как у 250-к, ватт 150-180. Крайне ориентировочно.9. Субъективно, насколько он тяжелее ДЖЕБЕЛЯ, кто знает? Не взвешивал. Не думаю, что намного.10. Субъективно, он низкий по седлу. А то пишут то высок, то низок.... Не понятно мне. Это как над ним поиздевались предыдущие владельцы. Вообще-то, не ниже, чем обычные аналогичные эндурки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 6:49 |