Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переделка под дальнобой
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Paul
сообщение 14.10.2013, 9:57
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Dr.Mopedus @ 12.10.2013, 15:58) *
фотки из поездок по Грузии и с по. Рыбачего

Красиво там! А не страшно по Грузии ездить?

Цитата(Dr.Mopedus @ 12.10.2013, 15:58) *
Насчет одноклассников от других брендов вопрос отдельного большого спора

А это одноклассники? Все-таки в стоке эти моты сильно различаются.
Я так понял, человек берет и переделывает DR650, когда хочет сделать что-то типа Джебеля, только с большим горшком. Получается что-то среднее между софт-энудро и тур-эндуро. Почему же производители перестали делать софт-эндуро, но с обвесом, как у туристов, типа DR650RS или RSE? Замечательный класс! Теперь придется самостоятельно колхозить.

Таки я последний раз вернусь к вопросу. Кто-нибудь встречал инфу, как клеить баки из стеклотекстолита? Или так никто не делает? Эпоксидка как взаимодействует с бензином?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:57
Яндекс.Метрика