Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.10.2013, 9:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
фотки из поездок по Грузии и с по. Рыбачего Красиво там! А не страшно по Грузии ездить? Насчет одноклассников от других брендов вопрос отдельного большого спора А это одноклассники? Все-таки в стоке эти моты сильно различаются. Я так понял, человек берет и переделывает DR650, когда хочет сделать что-то типа Джебеля, только с большим горшком. Получается что-то среднее между софт-энудро и тур-эндуро. Почему же производители перестали делать софт-эндуро, но с обвесом, как у туристов, типа DR650RS или RSE? Замечательный класс! Теперь придется самостоятельно колхозить. Таки я последний раз вернусь к вопросу. Кто-нибудь встречал инфу, как клеить баки из стеклотекстолита? Или так никто не делает? Эпоксидка как взаимодействует с бензином? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:11 |