![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, пожалуйста, если кому сие ведомо: возможно ли из европейского 125-кубовика (есть такая версия мотора в DR-ах) сделать малой кровью 200 -ку? Может достаточно замены поршневой группы? Внешне моторчики идентичны:
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обойдётся. Нужно ещё и 200-й коленвал, а в этот мотор такой коленвал не встанет, ему помешает шестерня первой передачи, он больше.
У ДР-125 диаметр поршня 57, ход 48,8. У ДР 200 диаметр поршня 66, ход 58,2, так что даже не расточишь. *Заинтересованно* А фоточку мотика полностью выложи, пожалуйста? 125 или 125L? Ну или перед дисковый или барабанный? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:59 |