Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переделка под дальнобой
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Paul
сообщение 15.10.2013, 9:55
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 14.10.2013, 21:31) *
Наверно мы их притягиваем

Печально, если так. Ну ничего, можно сгонять в Мск, погулять там, вернуться в Врн и сказать: "Да не, нормальный город!"

Цитата(serg @ 15.10.2013, 4:58) *
Сюда приезжает шлак, пена. Лучшие остаются на земле предков.

Дааа, похоже на правду. Это потому что в России для таких все условия созданны.

Цитата(Huandi @ 15.10.2013, 6:03) *
Paul, лучше просто поставь бак Сафари. Будет красиво и надежно.

Да я понимаю, что скорее всего я привешу канистру на багажник и на первое время этим и ограничусь. А когда начну мотаться в дальнобои, разживусь Сафари и раллийной мордой. Вообще говоря, не хочется колхозить.
Прикрепленное изображение

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=822511

Но ведь руки чешутся. Пока я их успокаиваю, делая гитары. Но когда мот приедет, я, чувствую, забью нахрен и буду возиться с мотоциклом. Так что надо заранее план действий проработать. К тому же, лишние 8-10 литров, даже при наличии Сафари, отнюдь не лишние, а если они еще и так аккуратно и красиво размещены, так это вообще замечательно.

Хотя назревает вопрос о целесообразности подвесного бака (того, что сбоку). За время обсуждения не отозвался ни один человек, который юзал сей девайс. Раз его не используют, значит не такая уж и необходимая вещь. Или просто никто не хочет колхозить мотоцикл (что совершенно справедливо)? Там ведь, получается, надо довешивать топливный насос. Кстати, это сложно сделать? В смысле подключить насос к цепи. Разработчики где-нить бросили свободные хвосты для таких целей?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 18:10
Яндекс.Метрика