Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
15.10.2013, 14:03
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
На DR650 столько всего, чего можно сделать, более актуального и полезного Да мне бы дождаться его и покататься (следующей весной). А это все так, мандарж. Просто мне этот бак очень уж занимательным показался. К тому же, забабахать такую приблуду из стеклоткани и эпоксидки и покрасить ее в цвет мотоцикла - легкая задача, не требующая особенных знания, опыта и вложений. Этим можно заняться на досуге дома, притащив с собой левый пластик. А до серьезных изменений, существенно влияющих на эксплуатационные характеристики мотоцикла (типа поставить вилку от DRZ), я еще не скоро доберусь. Это требует много времени и денег. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 6:38 |