![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пример уже приводил, но повторюсь. Вот приехал я на Алтай. Доехал до Тюнгура. Упёрся в начало тропы Тюнгур-Иня. Понял, что трындец и уехал обратно. На своём я поехал дальше и проехал. Получил шквал положительных эмоций. На ДР-650 там несколько сложнее, но проехать тоже вполне реально, нужна только физическая сила побольше меня, немощного и соответствующая квалификация. И таких ситуаций в моих путешествиях более, чем достаточно. Именно поэтому я избегаю НЕуниверсальных мотоциклов. Именно этот текст, выделенный мною в цитате Сержа, заставил обратить внимание на более лёгкие мотоциклы-дальнобойщики. Именно в таких ситуациях, где мощность движка уходит на 2-....-7 план, начинаешь ценить те виды и тропки, к которым наиболее трудно добраться, как раз из-за переизбытка всего, в том числе и веса (читай УСТОЙЧИВОСТИ на малых скоростях) всей системы, который является там ПЕРВОСТЕПЕЙНЕЙШИМ фактором. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:50 |