Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переделка под дальнобой
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
serg
сообщение 15.10.2013, 17:13
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(КРЫНЯ @ 15.10.2013, 15:45) *
как раз из-за переизбытка всего, в том числе и веса (читай УСТОЙЧИВОСТИ на малых скоростях) всей системы, который является там ПЕРВОСТЕПЕЙНЕЙШИМ фактором.
Устойчивость - понятие очень относительное. Первостепенно именно отсутствие лишнего веса.
Джебел в связи с большим баком и сравнительно высоким ЦТ не так уж и устойчив. Дело привычки и квалификации ездока.
Джебел не идеален совсем. Просто для моих задач лучше пока не нашёл.
При этом, если бы вопрос веса не стоял настолько существенно, то ДР-650 мне был бы интересен.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:58
Яндекс.Метрика