![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
САБЖ. Хочу прикупить мотоцикл, который станет в гараже третьим по счету. Назначение: 70% пробегов мотоцикла будут по городу и области, по дорогам с твердым покрытием либо легкому бездорожью. Задача мотоцикла - избавить владельца от забот о качестве покрытия и дать возможность валить всю дорогу "на все деньги". Помимо этого, скорее всего, один-два раза в год мотик будет таскать меня в дальнобой (не совсем в глушь, но все же и не по Европам, т.е. покрытие - плохой асфальт стран СНГ, возможно - грейдеры и легкие проселки). Росту во мне 190, масса - чуть за 100 в экипе. Максимальная скорость не очень критична, крейсерская у меня 100-130, но стиль езды у меня резковатый - люблю крутить мотор на разгоне и склонен к резким маневрам.
Ни один из перечисленных мотиков не катал и руками не трогал. У знакомых нет. Что смущает в каждом: а) ТыГыДым - объективно - все отлично. Субъективно - я уже привык к идеологии эндурных мотоциклов, и меня напрягают литые колеса и наличие хрупкого пластика. Именно эмоционально напрягают, объективных предпосылок к этому нет (21 год за рулем мото позволяют думать, что регулярно валять его я не буду). Плюс - можно взять довольно свежий. б) Африка. Надежна, живуча. Стоит дорого, это оправдано при ее годах? Смущает чопперный мотор - не будет ли он тосклив в городе? в) Сутенер - очень хочу попробовать легенду Дакара, но смущают годы. Чинить не очень хочу (в сервисах руками не делают, а у самого времени вообще нет). Какие обычно у них бывают проблемы? И насколько он ликвиден в последующем? Последний вопрос важен, т.к., скорее всего, через год все равно буду продавать. Одним словом, хочу почитать любые отзывы по каждому из этих мотиков, можно просто соображения тех, кто обращал внимание на перечисленные модели. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу сказать как бывший владелец ТДМ-900 купленного новым из салона. Я его продал сразу после первого и единого похода по КАРЕЛИИ с пробегом менее 7000км. На асфальте всё супер: ветрозащита, подрыв движка, манёвренность в городском потоке, экономичность вообще выше всяких похвал(!!!) НО.... Я его продал потому, что мои путешествия как раз требовали езды по ЛЮБЫМ дорогам: от гредйеров до автобанов. Так вот, ему ездить только по АСФАЛЬТУ, не более. Регулировка подвесок позволит настроить под Твои данные, но ход подвесок всё равно останется неизменным. и это является его минусом в паре с литыми колёсами.
Была бы моя возможность содержать в то время два своих мотоцикла, то я бы сделал следующие шаги которые бы из ТДМа сделали АФРИКУ-ТВИН: - установил бы спицованные диски от АПРИЛИИ-Капонорд или от КТМ-990 вместе с вилкой. ДА, дорого, но получился бы именно тот мотоцикл, о котором мечтают все ЯМАХОВОДЫ: прекрасные подвески + спицы, экономичный движок, хорошая эргономика, ветрозащита делается покупкой стекла..... или от СТ-750 колёса. В общем у него есть все шансы быть отличным аппаратом. Да, чуть не забыл. Установив прямотоки АКРАПОВИЧ я получил в минус 12кг веса, звук ПЕСНЯ и прибавку мощности во всём диапазоне без перепрошивки мозгов. Так и продал их отдельно в КЕМЕРОВО. Больше у него ничего не нужно переделывать, а лишь апгрейдить и дополнительно устанавливать всё, что считаешь нужным для дальнобоя и себя. СТ-750. Да, потенциал в этом мотоцикле есть наиболее развитый, но его так же нужно реализовать доп.вложениями: слабые пружины впереди требуют замены, свет улучшить, продумать грамотную защиту картера. Так же требует замены или доработки задний аморт, который уже у 8 из 10 мотоциклов требует вмешательства. Но этот мотоцикл, несмотря на свой возраст, по своей концепции наиболее приспособлен под Твои запросы с одной лишь поправкой. У меня товарищ с ростом 190 жалуется в отёчности коленной при долгой езде. Сильный изгиб приостанавливает кровоток, так что в дальнобое требуется делать чаще остановки. + то, что сказали выше: возраст и прочее..... Самое сладкое, что тешит владельца СТ750, это возможность воткнуть движок от ТДМ-900!!! Вот тогда получается МОНСТР в хорошем смысле этого слова. Африка_твин. Не буду ничего говорить о ней, скажу одно. В городском трафике это корова при управлении которой только и боишься зацепить кого-то из консервов. НАиболее это актуально для мегаполисов. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:10 |