![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а вот такое сцепление никто не щупал руками - http://www.aliexpress.com/item/Hydraulic-c.../533119621.html
Подумываю себе на заинсталить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гидравлическое сцепление - ненадежная вещь. На тех же КТМ с ним парятся. Как-то меня на эту тему тут уже переспорили, но я восстановил свое мнение по новым фактам.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гидравлическое сцепление - ненадежная вещь. Тормоза тоже гидравлические, но ничего ненадежного в них нет. На мой взгляд, плюсы от легкости нажатия и контроля сцепления перевешивают все минусы. Единственный косяк - на морозе масло сильно густеет. Но слышал от велосипедистов, что прокачивают Магуру антифризом вместо минерального масла. Говорят, норм работает и уплотнения не страдают. Подумываю и себе Магуру заказать. А насчет того, что по ссылке в первом посте, имхо, неизвестный ноунейм, я бы не стал брать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза тоже гидравлические, но ничего ненадежного в них нет. На мой взгляд, плюсы от легкости нажатия и контроля сцепления перевешивают все минусы. Единственный косяк - на морозе масло сильно густеет. Но слышал от велосипедистов, что прокачивают Магуру антифризом вместо минерального масла. Говорят, норм работает и уплотнения не страдают. Подумываю и себе Магуру заказать. А насчет того, что по ссылке в первом посте, имхо, неизвестный ноунейм, я бы не стал брать. Антифризом не надо, ты наверное перепутал. "Зеленка" это LHM+. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если корзина без износа и с тросами все ок, то какие могут быть трудности с выжимом и информативностью? Каким бы свежим и смазанным ни был трос и рубашка, трение и упругость элементов всегда останется. В гидравлике эти факторы сведены к минимуму. Мне кажется, любой, кто вживую щупал гидравлическую сцепу, скажет, что она намного более легкая, информативная и контролируемая. Антифризом не надо, ты наверное перепутал. "Зеленка" это LHM+. ![]() Я не путал, за что купил - за то продал ![]() P.S. Почитал только что велофорумы, немало народу качает Магуру именно антифризом. Кто-то говорит, что все отлично и даже лучше, чем было (вязкость ниже, поэтому ручка становится более отзывчивой). Но у некоторых были и траблы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 4:50 |