![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Интернет перевернут, мозг взорван....вообщем посоветуйте резину на Джебела, условия эксплутации следующие степь, грунтовые дороги 70%, лес 20%, асфальт 10%, какую резину выбрать , какой производитель предпочтительней? И хороший интернет магазин с доставкой по России, потому как в наших степях таких магазинов нет((
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.
Начал изучать вопрос по резину в связи с кончиной имеющейся. Сейчас стоит Dunlop 603 спереди и 605 сзади. Размер родной (3/21 и 4.6/18). Она лысая, конечно уже совсем, скользко ехать по грязям даже лёгким. Или это фича самой шины - скользить боком на глине? Несложные вычисления дают такое: 3/21" = 76.5/100-21 4.6/18" = 117/100-18 Не самый удобный калькулятор типа http://koleso.auto.ru/pages/calc.html показывает следующее: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() То есть, если с передним как-то понятно колесом, что годится 80/100-21 и 90/90-21 и сильно на скорость это не влияет - оба размера больше оригинального (шире). А вот с задним есть проблема. 120 уже шире, чем родное колесо, 110 сильно уже. Влезет ли 130 (5.1") ещё вопрос так как 120 и так впритык к пластику защиты от брызг с цепи стоит. 120/80 даже интересно так как чуть меньше по диаметру и, соответсвенно, заменяет замену звёздочек чуть-чуть :-) 130/90-18 по внешнему диаметру соответствует родному, но сильно шире (5.1"). Посему получается 120/80-18 и 120/90-18 самое правильное колесо на зад. 120/90-18 самое близкое по размеру. Вопросы: 1. Кто-нибудь впихивал без ущерба для пластмасок и вообще для маятника колесо 130? 2. Есть ли разница по ощущениям между 120/80 и 120/90? 3. Какую резину покупать? :-) Насчёт п3. Я не знаю, где я езжу. Везде. Я езжу бывает и на работу (50км по асфальту) и в леса и в болота (это Питер, детка). Но всё без экстрима. То есть, немного жижи бывает, но редко. В основном асфальт и мягкие дороги с лужами и скользкой грязью, то есть, СПб и окрестности. Джебел быстро не ездит, повороты до подножек я не закладываю. Я не душусь настолько, чтобы покупать колёса на 3 сезона, можно и пару комплектов в лето сточить, фигня. Лишь бы не валяться на асфальте ни на мокром ни на сухом и более-менее уверенно ехать по лесным дорогам. Что нашёл: 1. Bridgestone TW301/302. 2. Kenda 270. 3. Continental TKC 80. 4. Ну, тот же Dunlop 603 и 605. Митас вроде как не очень влезает? Разве что Е9 и Е10. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:47 |