![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал, думал, мучился, писать не писать... Ладно, напишу, а там народ рассудит. Тюнинг штука тонкая и не всегда нужная. С одной стороны, всегда чего то хочется, с другой стороны финансы и вопрос, не напрасно ли? Давайте посмотрим на это с точки зрения дилетанта и профи Д- ща бабло вмучу и поеду как .... П- не хватает сотых на вираже, проигрываю на старте, не дорабатывает на приземлении и тд и тп Вот два подхода и отсюда два решения и два результата Для чего нужен тюнинг? И как его сделать? Ответы лежат как всегда на поверхности! Тюнинг от англ настройка Соответственно в первую очередь это идеальная подгонка мота, авто, и всего прочего под пользователя Как подогнать все это под себя? Начать надо с того что не устраивает и что не возможно устранить накатом и тренировками Начнем с руля как стоит, удобно, не удобно, ручки, там не там и тд и тп Поправили. Дальше могу писать но не всем интересно читать мой бред, по этому уходим в режим вопрос- ответ
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 11:52 |