![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Yamaha WR 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите что и как надо сделать, чтобы провала не было? Обясняю. Когда стоишь на холостых оборотах и даешь газ, то такой звук, как будто заглохнет, при этом обороты тоже падают. на мото езжу уже 5 мес, все время приходится дергать сцепление и делать перегазовку, чтобы не было его. Говорят что именно у этой модели провал есть и должен быть. Должна ли регулироваться игла на нем? (Просто у меня прямоток Power Bomb и глушак Titanium) тоесть выхлоп у меня тюнинговый полностью. Может быть из за этого что то сбито в настройках. Не знаю что думать уже. Кто сталкивался с этой проблемой помогите решить. Заранее спасибо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала нужна информация о чем говорим - что за карбюратор?
Может быть и диафрагма, и топливопроводы к ускорителю и от него. Привод ускорителя. Не допустимые холостые. Не отрегулировано качество смеси после раздушки. Про то что должен быть провал как то сомневаюсь а тем более глох. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:19 |