![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 15 октября нельзя снимать ТС с учета, можно только перепродавать, или утилизировать, пока непонятно как обстоит дело с прекращением регистрации.
У меня кончились маты, я не знаю как это все назвать ![]() Собственно как теперь не платить налоги за зимний период, только утилизировать на зиму а весной восстанавливать со справкой на номерной агрегат? Касаемо мото с табунчиком лошадок, а таковые есть у нас в пользовании, малокубатурники уже смирились с "государством" ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пункту 1 я что с ДКП, что с ПТС на руках мне было одинаково, меня гаеры посылали пока одна тетушка в гаевне не подсказала, ну не козлы ли гаеры?
По пункту 2 наши предприимчивые гаеры номера продают а тут можно и прибивку по базе продавать, хочешь уверенности плати (не дай бог узнают, меня порвут на форуме за подсказку), базы у них есть, да и судам проблем меньше было бы. Я не барыжу мотаками, я восстанавливаю битые, старые, интересные мне мотаки, я ни одного не продал восстановленного, вопрос рассматривается как для обычного покупателя вот я о чем толкую. Если бы я барыжил поверь есть знакомые знакомых в гаевни, я бы договорился и пробивал. А обычный покупатель не застрахован ни от чего, а еще как-то в городе пришли к тетушке в гаевне (она там типа юриста чтоли) так она сама сходила в кабинет к гаевникам и уточнила что мот не в угоне совершенно бесплатно а мот типа из Тюмени был, вот и я не пойму зачем они врут о том что базы нету. И тут в теме то разговор о том каким путем можно снять ТС с учета и не платить налог и так чтобы его потом восстановить, например я ремонтировать ТС собираюсь в течение 3 лет нафига налог платить за него, в законе такого не прописано. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пункту 1 я что с ДКП, что с ПТС на руках мне было одинаково, меня гаеры посылали пока одна тетушка в гаевне не подсказала, ну не козлы ли гаеры? По пункту 2 наши предприимчивые гаеры номера продают а тут можно и прибивку по базе продавать, хочешь уверенности плати (не дай бог узнают, меня порвут на форуме за подсказку), базы у них есть, да и судам проблем меньше было бы. Я не барыжу мотаками, я восстанавливаю битые, старые, интересные мне мотаки, я ни одного не продал восстановленного, вопрос рассматривается как для обычного покупателя вот я о чем толкую. Если бы я барыжил поверь есть знакомые знакомых в гаевни, я бы договорился и пробивал. А обычный покупатель не застрахован ни от чего, а еще как-то в городе пришли к тетушке в гаевне (она там типа юриста чтоли) так она сама сходила в кабинет к гаевникам и уточнила что мот не в угоне совершенно бесплатно а мот типа из Тюмени был, вот и я не пойму зачем они врут о том что базы нету. И тут в теме то разговор о том каким путем можно снять ТС с учета и не платить налог и так чтобы его потом восстановить, например я ремонтировать ТС собираюсь в течение 3 лет нафига налог платить за него, в законе такого не прописано. По п. 1: Если тебе попался козел, это не значит, что козлы - все вокруг. Нормальные люди в ГАИ есть. Я тебя уверяю, если бы ты потрудился дойти до руководителя, то решил бы проблему сам, да и остальным бы дорогу проторил. По п. 2: Очень много криков о том, что: "наверное будут продавать/отказывать, вымогать". Это уже даже не диагноз, это сложившееся у русских людей восприятие окружающего мира. Всего боятся. В реальности это есть? Если на твоих глазах совершается преступление, это не значит, что закон плохой, это значит, что окружающим на это на...ть, а скорее всего, им это очень удобно. Не покупай. Смотришь молча на это? Смотри дальше, так и будут дальше продавать. Наверное бессмысленно спрашивать, сколько тобой подано заявлений о известных тебе преступлениях ГАИшников? Это очень здорово, что ты восстанавливаешь старые мотоциклы для себя лично и никогда их не продаешь. Ты коллекционер, а не коммерс. Но если ты хочешь иметь в собственности много старых и красивых ТС, и иногда выезжать на них на ДОПы - регистрируй их в общем порядке, как все. Если ты их никогда и никуда не выкатываешь, а только получаешь удовольствие от обладания и процесса реставрации - не регистрируй, не плати, и уж тогда - не выезжай из ангара. Покупай не ТС, а запчасти, с них налоги не берут. В чем проблема, если нет умысла потом продавать?! Коллекционирование вообще дорогое удовольствие и оно - личное дело каждого. Государство тебе не обязано делать скидки, если ты желаешь удовлетворять свои личные потребности. Закон для того и создан таким, что бы заставить "уклонистов" платить налоги. Какая разница, сколько ты ремонтируешь мот? Налог платится за его обладание, а не использование. Так и за недвижимость налоги берут. По твоему собственник 4 коттеджей, 2 домов и 5 офисов должен платить налоги только за 1 гостинку, в которой он прописан (и типа пользуется) вместе с бабушкой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 19:15 |