![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
САБЖ. Хочу прикупить мотоцикл, который станет в гараже третьим по счету. Назначение: 70% пробегов мотоцикла будут по городу и области, по дорогам с твердым покрытием либо легкому бездорожью. Задача мотоцикла - избавить владельца от забот о качестве покрытия и дать возможность валить всю дорогу "на все деньги". Помимо этого, скорее всего, один-два раза в год мотик будет таскать меня в дальнобой (не совсем в глушь, но все же и не по Европам, т.е. покрытие - плохой асфальт стран СНГ, возможно - грейдеры и легкие проселки). Росту во мне 190, масса - чуть за 100 в экипе. Максимальная скорость не очень критична, крейсерская у меня 100-130, но стиль езды у меня резковатый - люблю крутить мотор на разгоне и склонен к резким маневрам.
Ни один из перечисленных мотиков не катал и руками не трогал. У знакомых нет. Что смущает в каждом: а) ТыГыДым - объективно - все отлично. Субъективно - я уже привык к идеологии эндурных мотоциклов, и меня напрягают литые колеса и наличие хрупкого пластика. Именно эмоционально напрягают, объективных предпосылок к этому нет (21 год за рулем мото позволяют думать, что регулярно валять его я не буду). Плюс - можно взять довольно свежий. б) Африка. Надежна, живуча. Стоит дорого, это оправдано при ее годах? Смущает чопперный мотор - не будет ли он тосклив в городе? в) Сутенер - очень хочу попробовать легенду Дакара, но смущают годы. Чинить не очень хочу (в сервисах руками не делают, а у самого времени вообще нет). Какие обычно у них бывают проблемы? И насколько он ликвиден в последующем? Последний вопрос важен, т.к., скорее всего, через год все равно буду продавать. Одним словом, хочу почитать любые отзывы по каждому из этих мотиков, можно просто соображения тех, кто обращал внимание на перечисленные модели. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
^..^ понимаешь, DL в кубатуре 650 смог сделать то, что не сделал никто. Они разогнали возможность 650го до возможности 750-800. То есть это один из немногих асфальтных софт-ЭНДУРО, которые на асфальте едут быстрее (ну не медленнее это точно) ТА-600/650/700, АТ-750, СТ-750 и старенькие ТДМ 1 и 2 поколений. Более того, он действительно комфортный на асфальте. Высоковат, но на скорости этого не замечаешь. Но в этом есть свои минусы. Для такой кубатуры его могли бы сделать полегче. При отличной тяги V-твина СУЗУКИ, аппетит у него зашкаливает запросто за 7 литров. Литровый же запросто может жить в 10 литрах ежели пулять со скоростью пули. Пластилиновые диски, которые гнутся под выбоинами дорожного покрытия при быстрой езде, высокий ЦТ относительно ТДМов.
А ТДМ он тот же В-твин, только параллельный и в этом его фишка. Компактен, наклонен вперёд что понимажет ЦТ со смещением чуть вперёд, тяга так же хорошая. ТДМ более асфальтен с более низким ЦТ. Ну кубатура 900 это вне конкуренции в совокупности с очень скромным аппетитом ТДМ-900! Вот обсуждение 900го - http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2165.0 Вот обсуждение про установку вилки от АФРИКИ - http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=...9&page=1#m2 з.ы. вот ссылка на сравнение Встрома и ТДМ. Я там высказал своё мнение - http://www.tdmclub.ru/forum/index.php?fid=...id=080822296899 Вот ещё тема - Эдвенчер-байк на базе ТДМ850 в ней можно полезного найти.... http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=912.0 ![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:10 |