![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем то суть в описании темы!!!
штоки клапанов этой конторы походу сделаны из непонятного УГ. царапаются сухарной тарелкой и сухарями при засухаривании,если делать чуть небрежно!!! родные клапана так не ведут себя!!! хотя сухарил я их раза 2... в итоге,новые клапана уже с косяком.... пришлось снимать заусенец со штока!!! ну и естественно при извлечении поврежденного клапана- подшатал направляющую клапана( пару рисок внутри набил) -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
штоки клапанов этой конторы походу сделаны из непонятного УГ. царапаются сухарной тарелкой и сухарями при засухаривании,если делать чуть небрежно!!! Не расстраивайся, ты не одинок! Приходил один товарищ и сказал, что оригинальные маслосъемные колпачки тоже сделаны из непонятного УГ,мнутся тарелкой, если делать чуть небрежно!!! В смысле их плющит и потом они не удерживают масло. Ставил клапана "PROX" полтора десятков раз нормальной струбциной, проблем не было. Без обид. Проблемы не вижу. Это выглядит как: ремонт Honda подручным инструментом иногда выходит боком. -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:06 |