![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно прямоток, то есть просто трубу? Я ничего не путаю? А можно фото? Установка прямотока может как помочь так и навредить Ибо участвует этот прямоток в волновом процессе в резонаторе -глушителе Конструкция прямотоков везде одинаковая собственно труба но перфорированная звукопоглотитель и корпус В прямотоке значащим элементом является его длинна Ну как то так Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установка прямотока может как помочь так и навредить Ибо участвует этот прямоток в волновом процессе в резонаторе -глушителе Конструкция прямотоков везде одинаковая собственно труба но перфорированная звукопоглотитель и корпус В прямотоке значащим элементом является его длинна Ну как то так именно такой, вмф если память не изменяет, алюминевый, момент мож и сполз куда то, но мне трудно судить, стокового црм рядом нет, а вот вээрки аж две штуки у товарищей, причем поначалу покатушек они как то высокомерно и с иронией смотрели на мот, но после первых же прохватов стали уважать ![]() подвески у вр конечно круче, она блин с пяти сантиметрового выступа подлетает, отрываясь двумя колесами и это даже на малых скоростях, црм безбожно глотатет практически все. так же ставил жиклеры 65/170 поведение мота изменилось кординально, подхваты просто пропали но появилась адская тяга с самых низов и до середины, мот стал очень похож на 4тактник. но для таких жиклеров необходимо резать аирбокс - заливает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвески у вр конечно круче, она блин с пяти сантиметрового выступа подлетает, отрываясь двумя колесами и это даже на малых скоростях, црм безбожно глотатет практически все. так же ставил жиклеры 65/170 поведение мота изменилось кординально, подхваты просто пропали но появилась адская тяга с самых низов и до середины, мот стал очень похож на 4тактник. но для таких жиклеров необходимо резать аирбокс - заливает. А вот тут не соглашусь! Раз ЦРМка все съедает - подвеска работает очень даже правильно А вот летающие ВРки как раз имеют не настроенную подвеску с высоким дампингом и низким отбоем Отсюда низкие сцепные свойства с грунтом и ЦРМка тут у них будет выигрывать Да и восхвалять 450 4т или ставить его куда то вверх не надо по сравнению с 2т Берут они крутящим, да этого не отнимешь но и весьма специфичны в плане пилотирования Возможности подвески у ВРок конечно побольше и дело не в производителе, а в том что между этими мотами лежат года работы инженеров ЦРМка это фактически 97й год финал ВР 4Т 2003 год начало Если уж и сравнивать то моты одного поколения Хотя WR250z 2Т это такая редкость Даже поисковик выбрасывает в основном на древнии моты с воздушкой на самом деле вот этот зверенышь- http://www.ebay.co.uk/itm/Yamaha-wr250z-yz...=item1e81808225 WR200 DT230 вот с чем надо сравнивать И вот тут будет бооольшая куча вопросов Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя WR250z 2Т это такая редкость Во-во! Интересный аппарат. Товарищ взял недавно, катаем с ним) Он по-злее CRM, чуть легче, жестче.. Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности) Но нет инфы про него, ничего не можем найти.. Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:53 |