![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно вопрос уже обсуждался, но найти не удалось.
Купил DR-650 97г.в. привезенный из Германии. При осмотре завелся тяжело (сослались на слабый АКБ). Привез домой - не заводится, свеча в нагаре - поменял и залил прямо в горшок со шприца 3 кубика бензина. Завелся с полоборота. Постоял сутки (без АКБ) при температуре +1, попробовал завести - ни в какую. Стартер крутит, при повороте ручки даже слышно что начинает схватывать. Такое ощущение что бензин не поступает. Опыта совсем не много. До этого катал Стыда 400 и с такими проблемами не сталкивался, поэтому не знаю как решить. Помогите пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь поступление сняв топливопровод с карбюратора.
Провести профилактику сетка в баке, краник, топливопровод (на раслоенность) карбюратор запорная игла, самому карбюратору (снять почистить) по крайней мере открутить сливной болт и пролить бензин, воздушному фильтру. Поставить исправный заряженный аккумулятор. В цилиндр лучше больше не лить. Проверил же работает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь поступление сняв топливопровод с карбюратора. Провести профилактику сетка в баке, краник, топливопровод (на раслоенность) карбюратор запорная игла, самому карбюратору (снять почистить) по крайней мере открутить сливной болт и пролить бензин, воздушному фильтру. Поставить исправный заряженный аккумулятор. В цилиндр лучше больше не лить. Проверил же работает. Так даже, не просто работает, я на нем покатался километров 10 и со спокойной душой заглушил. АКБ полностью исправен, потому что его же ставлю на Варадеро, заводится без проблем. Снимал шланчик с карбюратора, бензин льется без проблем. Соответственно думаю проблема, не в сетке бака или кранике. На выходных полезу с фотоаппаратом в карбюратор. Просто мало ли, модель мне пока не знакомая, думал может быть есть "слабое" место на которое в первую очередь стоит внимание обратить. Спасибо всем ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал шланчик с карбюратора, бензин льется без проблем. Соответственно думаю проблема, не в сетке бака или кранике. Из карбюратора снизу висит шланчик, сбоку на его штуцере есть винт - его открутить и убедиться, что в поплавковой камере есть бензин - льётся. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из карбюратора снизу висит шланчик, сбоку на его штуцере есть винт - его открутить и убедиться, что в поплавковой камере есть бензин - льётся. Открутил - льется. В общем незнаю в чем была беда. Снял верхнюю крышку с карбюратора, вытащил все, прочистил очистителем для карбюраторов. Перекрыл подачу топлива и слил бензин из поплавковой камеры. Открыл краник и с вытянутым подсосом с натягом завел мотоцик. Покатался полчаса, оставил на холоде (+4). Через сорок минут завел снова (без каких либо вспомогательных процедур. Сейчас хочу подождать дня два-три и попробовать снова завести. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:10 |