Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.4.2013, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
Коллеги, что можно сделать с мопедом, чтобы он поехал повеселее? На извилистых тропках нормально, на прямиках не хватает немного. Хотелось бы более живого отклика на ручку в середине-верху. Подскажите, что можно сделать с мотором? Например, к каким карбам присмотреться? Особенность - хотелось бы готовое решение в стиле "купил-поставил-поехал". Заранее спасибо за конструктив.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
17.10.2013, 17:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6
|
Именно прямоток, то есть просто трубу? Я ничего не путаю? А можно фото? Установка прямотока может как помочь так и навредить Ибо участвует этот прямоток в волновом процессе в резонаторе -глушителе Конструкция прямотоков везде одинаковая собственно труба но перфорированная звукопоглотитель и корпус В прямотоке значащим элементом является его длинна Ну как то так Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
18.10.2013, 6:06
Сообщение
#3
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: 0
|
Установка прямотока может как помочь так и навредить Ибо участвует этот прямоток в волновом процессе в резонаторе -глушителе Конструкция прямотоков везде одинаковая собственно труба но перфорированная звукопоглотитель и корпус В прямотоке значащим элементом является его длинна Ну как то так именно такой, вмф если память не изменяет, алюминевый, момент мож и сполз куда то, но мне трудно судить, стокового црм рядом нет, а вот вээрки аж две штуки у товарищей, причем поначалу покатушек они как то высокомерно и с иронией смотрели на мот, но после первых же прохватов стали уважать подвески у вр конечно круче, она блин с пяти сантиметрового выступа подлетает, отрываясь двумя колесами и это даже на малых скоростях, црм безбожно глотатет практически все. так же ставил жиклеры 65/170 поведение мота изменилось кординально, подхваты просто пропали но появилась адская тяга с самых низов и до середины, мот стал очень похож на 4тактник. но для таких жиклеров необходимо резать аирбокс - заливает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
18.10.2013, 6:26
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6
|
подвески у вр конечно круче, она блин с пяти сантиметрового выступа подлетает, отрываясь двумя колесами и это даже на малых скоростях, црм безбожно глотатет практически все. так же ставил жиклеры 65/170 поведение мота изменилось кординально, подхваты просто пропали но появилась адская тяга с самых низов и до середины, мот стал очень похож на 4тактник. но для таких жиклеров необходимо резать аирбокс - заливает. А вот тут не соглашусь! Раз ЦРМка все съедает - подвеска работает очень даже правильно А вот летающие ВРки как раз имеют не настроенную подвеску с высоким дампингом и низким отбоем Отсюда низкие сцепные свойства с грунтом и ЦРМка тут у них будет выигрывать Да и восхвалять 450 4т или ставить его куда то вверх не надо по сравнению с 2т Берут они крутящим, да этого не отнимешь но и весьма специфичны в плане пилотирования Возможности подвески у ВРок конечно побольше и дело не в производителе, а в том что между этими мотами лежат года работы инженеров ЦРМка это фактически 97й год финал ВР 4Т 2003 год начало Если уж и сравнивать то моты одного поколения Хотя WR250z 2Т это такая редкость Даже поисковик выбрасывает в основном на древнии моты с воздушкой на самом деле вот этот зверенышь- http://www.ebay.co.uk/itm/Yamaha-wr250z-yz...=item1e81808225 WR200 DT230 вот с чем надо сравнивать И вот тут будет бооольшая куча вопросов Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
19.10.2013, 8:45
Сообщение
#5
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: 0
|
Хотя WR250z 2Т это такая редкость Во-во! Интересный аппарат. Товарищ взял недавно, катаем с ним) Он по-злее CRM, чуть легче, жестче.. Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности) Но нет инфы про него, ничего не можем найти.. Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
20.10.2013, 17:19
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6
|
Не такой гражданский, нет таких низов и эластичности) Но нет инфы про него, ничего не можем найти.. Поделитесь инфой/советами/ссылками по WR250Z Дело в том что этот аппарат очень сильно приближен к кроссовой серии На них даже манулы одни Другое название этого мота YZ250WR Разные страны разное название Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Alex_GM Тюнинг Honda CRM 250 16.4.2013, 18:54
newone Как бы вариантов то особо нету. Карб - pwk, играть... 16.4.2013, 18:57
Alex_GM Цитата(newone @ 16.4.2013, 19:57) Как бы ... 16.4.2013, 20:23
m@x Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 20:54) Коллег... 16.4.2013, 19:07
Mian Карб PWK35 как раз и дает хороший отклик на ручку ... 16.4.2013, 21:20
roman-black2 Вроде кто то уже задавался таким вопросом ответ бы... 16.4.2013, 21:40
newone Цитата(Alex_GM @ 16.4.2013, 21:23) Что та... 16.4.2013, 21:42
Zybex Извиняюсь что влезаю, вроде у меня в доке было что... 16.4.2013, 21:48
anatoliy82 да насомом деле прямоток и жиклеры, и характер сра... 17.4.2013, 5:02
plan Если CRM'a уже не хватает, то не нужно его муч... 17.4.2013, 9:05
mark97 Цитата(plan @ 17.4.2013, 6:05) Если CRM... 17.4.2013, 12:29
Alex_GM Пока ЦРМ-у меня не хватает. Проблема только одна: ... 17.4.2013, 18:02
newone Цитата(Alex_GM @ 17.4.2013, 19:02) когда ... 17.4.2013, 22:28
Bolid Цитата(newone @ 17.4.2013, 23:28) Ну то е... 17.4.2013, 23:49
b000ek У нас все ограничиваются жиклеры выпуск и все. Кто... 20.4.2013, 21:05
Putov Привет!
1 тютннг вообще не ликвидная штука, вл... 21.4.2013, 9:08
altur51 Думал, думал, мучился, писать не писать... Ладно, ... 16.10.2013, 19:09
anatoliy82 у меня стоит прямоток и жирные жиклеры, звезды 14/... 17.10.2013, 16:22
Zybex Цитата(anatoliy82 @ 17.10.2013, 13:22) у ... 17.10.2013, 16:47
altur51 Цитата(plan @ 19.10.2013, 5:45) Не такой ... 20.10.2013, 17:19
VIT не добьёшся ты того чего хочеш
1 тяжёлый коленвал... 17.10.2013, 17:31
ittakir Привет всем. Являюсь наверное самым злостным тюнин... 5.7.2014, 20:22
Zybex Цитата(ittakir @ 5.7.2014, 21:22) Привет ... 5.7.2014, 22:59
ittakir С надежностью все нормально, снимал поршень после ... 6.7.2014, 7:16
camokat кто нить в курсе что это за глушитель с резонаторо... 24.8.2014, 23:15![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 5:02 |