![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно вопрос уже обсуждался, но найти не удалось.
Купил DR-650 97г.в. привезенный из Германии. При осмотре завелся тяжело (сослались на слабый АКБ). Привез домой - не заводится, свеча в нагаре - поменял и залил прямо в горшок со шприца 3 кубика бензина. Завелся с полоборота. Постоял сутки (без АКБ) при температуре +1, попробовал завести - ни в какую. Стартер крутит, при повороте ручки даже слышно что начинает схватывать. Такое ощущение что бензин не поступает. Опыта совсем не много. До этого катал Стыда 400 и с такими проблемами не сталкивался, поэтому не знаю как решить. Помогите пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего тоже бывает такое, но по весне после зимней стоянки. Акум свежий из дома принес, крутит хорошо - а в ответ ТИШИНА.
Беру пром. фен прогреваю карбюратор, без фанатизма 1-1.5 минуты на 250-300 С ... и с пол тыка заводится сразу. Что ему не хватает? ХЗ. Но Все последующие запуски без проблем. Мож конденсат какой образуется, мож по холоду смесь слишком насыщенная ( типа эффекта интеркулера) не знаю., но проблема такая тоже имеет место быть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:08 |