Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автоматическое сцепление, Rekluse z-Start
Huandi
сообщение 1.12.2009, 16:50
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тема для накопления информация.

Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него).

Сайт фирмы http://www.rekluse.com/
Какие-то русские представители (на письма не реагируют): http://ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-pro-clutch.html

Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ermitano
сообщение 1.12.2009, 22:33
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 1.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: KTM

Репутация:   2  


Quote (Alex07)
Не совсем понятен принцип действия девайса и хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации, полезная вещь или нет.

Лучше всего принцип действия виден на демонстрационных видео на нашем сайте www.ermitano.ru. Если, вкратце, принцип прост: в прижимной пластине по специальным желобкам (коротеньким таким) двигаются шарики. При повышении оборотов двигателя, шарики под действием центробежной силы "поджимают" пластину и она замыкает узел сцепления. При помощи количества и веса шариков, а также использования пружин центральной муфты (hub?) сцеплениия разной жесткости (в комплекте идет два варианта: помягче и пожестче) и специальных стальных дисков можно настроить обороты начала срабатывания сцепления, скорость срабатывания узла (от положения "разомкнуто" до "сомкнуто") и силу сжатия дисков.

2OttoFrija

Когда есть такая возможность - задавайте вопросы сведующим, это избавит от необходимости строить смелые, но зачастую неверные гипотезы smile Отвечу с удовольствием, хотя как "торгашу" мне здесь от этого никакой выгоды :))

Quote (OttoFrija)
Плюс автомат сцепления явно срабатывает на оборотах, заметно выше ХХ.

См. выше. Автоматическое сцепление - не вариатор. Поэтому, момент срабатывания регулируется и может начинаться с ХО двигателя+100. В вариранте установки более мягких пружин муфты, сцепление начинает слегка "подтягивать" уже на холостых оборотах и мотоцикл приходится придерживать передним тормозом или мощными ноженьками. Именно ПРИдерживать - не такое уж мощное усилие передается в этот момент.

По поводу всего остального. Из "небоевых" эндуро данный дивайс тестился и благополучно используется (тиражом в 7 устройств) владельцами КТМ990 (включая Вашего покорного слугу). Минимальная сокрость движения на 990 Кате на первой передаче - около 14км/ч. Все что медленнее - игра сцеплением. В этой ситуации автомат позволяет забыть про дозирование усилий на ручке и пр. ненужную хрень - мотоцикл всегда "в ручке". Управление - гораздо мягче и точнее, чем при использованиииштатного узла.
Из "боевыых" тестился и стоит на Kawasaki KLX450F (эндуро - участвовал в ЧР по эндуро место не помню, по-моему 9-е в итоге) и Honda CRF450R (кроссовый - участвовал в кантри-кроссах). Отзывы обоих владельцев только положительные. Более того, при использовании "автомата" с одноцилиндровым двигателем связь и четкость управления выше, чем при использовании с двухцилиндровым.

Диски (фрикционы) горят интенсивно только в одном случае - если на 5 (6-й) передаче ездить в крутую горку. Что самое смешное, мот будет ехать и управлять будети гораздо легче, чем в случае с обычным сцеплением - мы просто пробовали с ручным и автоматом заезжать в одну и ту же горку - вот только фрикционы будут стираться, так как при всех плюсах системы никакого волшебства там нет.

Еще одна из наиболее распространенных "теорий" (фантазий) тех, кто ни разу не пользовался Реклюзом или слышал о нем от "знатоков": с Реклюзом нельзя тормозиьт двигателем. Полная чушь! До холостых оборотов (и, как следствие конструкции, размыкания узла сцепления) торможение двигателем происходит так же как и с обычным сцеплением.

Из плюсов варианта z-StartPro - возможность управления сцеплением в обычном режиме.

Из условных минусов: НЕВОЗМОЖНОСТЬ завести мотоцикл "с толкача".

А там каждый выбирает - насколько какой элемент ему важен: возможность "иметь" заведенный двигатель в широчайшем диапозоне условий или возможность завести заглохший (посреди хорошей горки :)))) мотоцикл "с толкача".

Короче - не панацея и не рецепт чемпионов, НО существенно облегчает жизнь именно эндурастам (хотя и кроссовикам не вредит :)))

ЦК,

АБ

.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Huandi   Автоматическое сцепление   1.12.2009, 16:50
- - SD250   NULL   1.12.2009, 18:24
- - Huandi   NULL   1.12.2009, 18:43
- - SD250   NULL   1.12.2009, 18:57
- - Huandi   NULL   1.12.2009, 18:59
- - Ermitano   NULL   1.12.2009, 19:20
- - Huandi   NULL   1.12.2009, 19:25
- - Ermitano   NULL   1.12.2009, 19:41
- - Wert   NULL   1.12.2009, 19:45
- - serg   NULL   1.12.2009, 19:51
- - OttoFrija   NULL   1.12.2009, 20:17
- - Ermitano   NULL   1.12.2009, 20:41
- - Wert   NULL   1.12.2009, 20:58
- - Huandi   NULL   1.12.2009, 21:08
- - Ermitano   NULL   1.12.2009, 21:21
- - Alex07   NULL   1.12.2009, 21:31
- - OttoFrija   NULL   1.12.2009, 22:00
- - Fibber   NULL   1.12.2009, 22:18
- - Huandi   NULL   1.12.2009, 22:25
- - Ermitano   NULL   1.12.2009, 22:33
- - OttoFrija   NULL   1.12.2009, 22:33
- - Ermitano   NULL   1.12.2009, 23:04
- - Huandi   NULL   1.12.2009, 23:09
- - serg   NULL   1.12.2009, 23:20
- - OttoFrija   NULL   1.12.2009, 23:34
- - Ermitano   NULL   2.12.2009, 0:17
- - Wert   NULL   2.12.2009, 2:26
- - Serg696   NULL   2.12.2009, 2:47
- - Huandi   NULL   2.12.2009, 5:13
- - SD250   NULL   2.12.2009, 5:24
- - OttoFrija   NULL   2.12.2009, 7:02
- - Ermitano   NULL   2.12.2009, 9:53
- - OttoFrija   NULL   2.12.2009, 11:01
- - serg   NULL   2.12.2009, 11:32
- - Ermitano   NULL   2.12.2009, 12:31
- - shupaltse   NULL   2.12.2009, 20:31
- - Ermitano   NULL   2.12.2009, 20:38
- - Shurik   NULL   3.12.2009, 0:27
- - OttoFrija   NULL   3.12.2009, 6:52
- - okjetpes   NULL   3.12.2009, 11:57
- - serg   NULL   3.12.2009, 12:42
- - Ermitano   NULL   3.12.2009, 13:02
- - SD250   NULL   3.12.2009, 15:39
- - VIT   NULL   27.12.2009, 21:22
- - OttoFrija   NULL   30.12.2009, 21:31
- - Slavich   Здравствуйте скажите пожалуйста! Ermitano или ...   15.4.2010, 9:11
|- - Serg696   Цитата(Slavich @ 15.4.2010, 10:11) мне не...   15.4.2010, 14:27
|- - Slavich   Цитата(Serg696 @ 15.4.2010, 18:27) Ты нав...   15.4.2010, 16:36
- - serg   На их сайт http://www.rekluse.com/ сходи и узнай.   15.4.2010, 11:48
- - Serg696   Цитата(serg @ 15.4.2010, 12:48) На их сай...   15.4.2010, 23:04
- - serg   http://ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-pro-c...   15.4.2010, 23:12
- - Slavich   В мотоциклах я пока ничего не шарю) а из форума я ...   16.4.2010, 0:07
- - Serg696   Цитата(Slavich @ 16.4.2010, 1:07) но всё ...   16.4.2010, 0:32
|- - Ermitano   Цитата(Serg696 @ 16.4.2010, 1:32) Так поч...   22.4.2010, 18:24
- - Slavich   Ну всё я задал вопрос на их сайт, жду от них ответ...   16.4.2010, 7:44
- - Bruno   Привет всем! У меня на квадре механическая кор...   10.5.2010, 7:26
- - DjAga   Цитата(Bruno @ 10.5.2010, 8:26) а вот на ...   10.5.2010, 8:35
- - Пашен   А как её (перегазовку) сделать,без рычага сцеплени...   20.10.2011, 15:10
- - outlender   Прошло время, счастливые владельцы не появились? и...   5.9.2013, 5:18
- - Dimitr   "Даааа, жаль что не удалось послушать начальн...   7.7.2014, 6:51
|- - koshey-   Цитата(Dimitr @ 7.7.2014, 3:51) "Даа...   8.7.2014, 12:33
- - i-denis   Мне интересно, как это ехать на оборотах НИЖЕ холо...   8.7.2014, 12:44
|- - koshey-   Цитата(i-denis @ 8.7.2014, 9:44) Мне...   8.7.2014, 16:20
|- - i-denis   Цитата(koshey- @ 8.7.2014, 17:20) Эт...   8.7.2014, 18:38
|- - koshey-   Цитата(i-denis @ 8.7.2014, 15:38) Уг...   9.7.2014, 1:46
- - Vitekzu   Слышал на 990е катумы народ ставит реклюз, вроде п...   8.7.2014, 16:37
|- - koshey-   Цитата(Vitekzu @ 8.7.2014, 13:37) Слышал ...   8.7.2014, 16:41
- - Kopcak   Зная поро двух водителей 990 с реклюзом. Один спал...   8.7.2014, 21:34
- - shevard   На моем Rekluse, Exp 3.0. вроде как учли косяки пр...   9.7.2014, 4:42


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 21:35
Яндекс.Метрика