Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.12.2009, 16:50
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Тема для накопления информация.
Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него). Сайт фирмы http://www.rekluse.com/ Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
1.12.2009, 22:33
Сообщение
#2
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: 2
|
Quote (Alex07) Не совсем понятен принцип действия девайса и хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации, полезная вещь или нет. Лучше всего принцип действия виден на демонстрационных видео на нашем сайте www.ermitano.ru. Если, вкратце, принцип прост: в прижимной пластине по специальным желобкам (коротеньким таким) двигаются шарики. При повышении оборотов двигателя, шарики под действием центробежной силы "поджимают" пластину и она замыкает узел сцепления. При помощи количества и веса шариков, а также использования пружин центральной муфты (hub?) сцеплениия разной жесткости (в комплекте идет два варианта: помягче и пожестче) и специальных стальных дисков можно настроить обороты начала срабатывания сцепления, скорость срабатывания узла (от положения "разомкнуто" до "сомкнуто") и силу сжатия дисков. 2OttoFrija Когда есть такая возможность - задавайте вопросы сведующим, это избавит от необходимости строить смелые, но зачастую неверные гипотезы
Quote (OttoFrija) Плюс автомат сцепления явно срабатывает на оборотах, заметно выше ХХ. См. выше. Автоматическое сцепление - не вариатор. Поэтому, момент срабатывания регулируется и может начинаться с ХО двигателя+100. В вариранте установки более мягких пружин муфты, сцепление начинает слегка "подтягивать" уже на холостых оборотах и мотоцикл приходится придерживать передним тормозом или мощными ноженьками. Именно ПРИдерживать - не такое уж мощное усилие передается в этот момент. По поводу всего остального. Из "небоевых" эндуро данный дивайс тестился и благополучно используется (тиражом в 7 устройств) владельцами КТМ990 (включая Вашего покорного слугу). Минимальная сокрость движения на 990 Кате на первой передаче - около 14км/ч. Все что медленнее - игра сцеплением. В этой ситуации автомат позволяет забыть про дозирование усилий на ручке и пр. ненужную хрень - мотоцикл всегда "в ручке". Управление - гораздо мягче и точнее, чем при использованиииштатного узла. Диски (фрикционы) горят интенсивно только в одном случае - если на 5 (6-й) передаче ездить в крутую горку. Что самое смешное, мот будет ехать и управлять будети гораздо легче, чем в случае с обычным сцеплением - мы просто пробовали с ручным и автоматом заезжать в одну и ту же горку - вот только фрикционы будут стираться, так как при всех плюсах системы никакого волшебства там нет. Еще одна из наиболее распространенных "теорий" (фантазий) тех, кто ни разу не пользовался Реклюзом или слышал о нем от "знатоков": с Реклюзом нельзя тормозиьт двигателем. Полная чушь! До холостых оборотов (и, как следствие конструкции, размыкания узла сцепления) торможение двигателем происходит так же как и с обычным сцеплением. Из плюсов варианта z-StartPro - возможность управления сцеплением в обычном режиме. Из условных минусов: НЕВОЗМОЖНОСТЬ завести мотоцикл "с толкача". А там каждый выбирает - насколько какой элемент ему важен: возможность "иметь" заведенный двигатель в широчайшем диапозоне условий или возможность завести заглохший (посреди хорошей горки :)))) мотоцикл "с толкача". Короче - не панацея и не рецепт чемпионов, НО существенно облегчает жизнь именно эндурастам (хотя и кроссовикам не вредит :))) ЦК, АБ
.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Huandi Автоматическое сцепление 1.12.2009, 16:50
SD250 NULL 1.12.2009, 18:24
Huandi NULL 1.12.2009, 18:43
SD250 NULL 1.12.2009, 18:57
Huandi NULL 1.12.2009, 18:59
Ermitano NULL 1.12.2009, 19:20
Huandi NULL 1.12.2009, 19:25
Ermitano NULL 1.12.2009, 19:41
Wert NULL 1.12.2009, 19:45
serg NULL 1.12.2009, 19:51
OttoFrija NULL 1.12.2009, 20:17
Ermitano NULL 1.12.2009, 20:41
Wert NULL 1.12.2009, 20:58
Huandi NULL 1.12.2009, 21:08
Ermitano NULL 1.12.2009, 21:21
Alex07 NULL 1.12.2009, 21:31
OttoFrija NULL 1.12.2009, 22:00
Fibber NULL 1.12.2009, 22:18
Huandi NULL 1.12.2009, 22:25
OttoFrija NULL 1.12.2009, 22:33
Ermitano NULL 1.12.2009, 23:04
Huandi NULL 1.12.2009, 23:09
serg NULL 1.12.2009, 23:20
OttoFrija NULL 1.12.2009, 23:34
Ermitano NULL 2.12.2009, 0:17
Wert NULL 2.12.2009, 2:26
Serg696 NULL 2.12.2009, 2:47
Huandi NULL 2.12.2009, 5:13
SD250 NULL 2.12.2009, 5:24
OttoFrija NULL 2.12.2009, 7:02
Ermitano NULL 2.12.2009, 9:53
OttoFrija NULL 2.12.2009, 11:01
serg NULL 2.12.2009, 11:32
Ermitano NULL 2.12.2009, 12:31
shupaltse NULL 2.12.2009, 20:31
Ermitano NULL 2.12.2009, 20:38
Shurik NULL 3.12.2009, 0:27
OttoFrija NULL 3.12.2009, 6:52
okjetpes NULL 3.12.2009, 11:57
serg NULL 3.12.2009, 12:42
Ermitano NULL 3.12.2009, 13:02
SD250 NULL 3.12.2009, 15:39
VIT NULL 27.12.2009, 21:22
OttoFrija NULL 30.12.2009, 21:31
Slavich Здравствуйте скажите пожалуйста! Ermitano или ... 15.4.2010, 9:11
Serg696 Цитата(Slavich @ 15.4.2010, 10:11) мне не... 15.4.2010, 14:27
Slavich Цитата(Serg696 @ 15.4.2010, 18:27) Ты нав... 15.4.2010, 16:36
serg На их сайт http://www.rekluse.com/ сходи и узнай. 15.4.2010, 11:48
Serg696 Цитата(serg @ 15.4.2010, 12:48) На их сай... 15.4.2010, 23:04
serg http://ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-pro-c... 15.4.2010, 23:12
Slavich В мотоциклах я пока ничего не шарю)
а из форума я ... 16.4.2010, 0:07
Serg696 Цитата(Slavich @ 16.4.2010, 1:07) но всё ... 16.4.2010, 0:32
Ermitano Цитата(Serg696 @ 16.4.2010, 1:32) Так поч... 22.4.2010, 18:24
Slavich Ну всё я задал вопрос на их сайт, жду от них ответ... 16.4.2010, 7:44
Bruno Привет всем! У меня на квадре механическая кор... 10.5.2010, 7:26
DjAga Цитата(Bruno @ 10.5.2010, 8:26) а вот на ... 10.5.2010, 8:35
Пашен А как её (перегазовку) сделать,без рычага сцеплени... 20.10.2011, 15:10
outlender Прошло время, счастливые владельцы не появились? и... 5.9.2013, 5:18
Dimitr "Даааа, жаль что не удалось послушать начальн... 7.7.2014, 6:51
koshey- Цитата(Dimitr @ 7.7.2014, 3:51) "Даа... 8.7.2014, 12:33
i-denis Мне интересно, как это ехать на оборотах НИЖЕ холо... 8.7.2014, 12:44
koshey- Цитата(i-denis @ 8.7.2014, 9:44) Мне... 8.7.2014, 16:20
i-denis Цитата(koshey- @ 8.7.2014, 17:20) Эт... 8.7.2014, 18:38
koshey- Цитата(i-denis @ 8.7.2014, 15:38) Уг... 9.7.2014, 1:46
Vitekzu Слышал на 990е катумы народ ставит реклюз, вроде п... 8.7.2014, 16:37
koshey- Цитата(Vitekzu @ 8.7.2014, 13:37) Слышал ... 8.7.2014, 16:41
Kopcak Зная поро двух водителей 990 с реклюзом.
Один спал... 8.7.2014, 21:34
shevard На моем Rekluse, Exp 3.0. вроде как учли косяки пр... 9.7.2014, 4:42![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 22:37 |