![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема для накопления информация.
Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него). Сайт фирмы http://www.rekluse.com/ Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Не совсем понятен принцип действия девайса и хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации, полезная вещь или нет. Лучше всего принцип действия виден на демонстрационных видео на нашем сайте www.ermitano.ru. Если, вкратце, принцип прост: в прижимной пластине по специальным желобкам (коротеньким таким) двигаются шарики. При повышении оборотов двигателя, шарики под действием центробежной силы "поджимают" пластину и она замыкает узел сцепления. При помощи количества и веса шариков, а также использования пружин центральной муфты (hub?) сцеплениия разной жесткости (в комплекте идет два варианта: помягче и пожестче) и специальных стальных дисков можно настроить обороты начала срабатывания сцепления, скорость срабатывания узла (от положения "разомкнуто" до "сомкнуто") и силу сжатия дисков. 2OttoFrija Когда есть такая возможность - задавайте вопросы сведующим, это избавит от необходимости строить смелые, но зачастую неверные гипотезы
Quote (OttoFrija) Плюс автомат сцепления явно срабатывает на оборотах, заметно выше ХХ. См. выше. Автоматическое сцепление - не вариатор. Поэтому, момент срабатывания регулируется и может начинаться с ХО двигателя+100. В вариранте установки более мягких пружин муфты, сцепление начинает слегка "подтягивать" уже на холостых оборотах и мотоцикл приходится придерживать передним тормозом или мощными ноженьками. Именно ПРИдерживать - не такое уж мощное усилие передается в этот момент. По поводу всего остального. Из "небоевых" эндуро данный дивайс тестился и благополучно используется (тиражом в 7 устройств) владельцами КТМ990 (включая Вашего покорного слугу). Минимальная сокрость движения на 990 Кате на первой передаче - около 14км/ч. Все что медленнее - игра сцеплением. В этой ситуации автомат позволяет забыть про дозирование усилий на ручке и пр. ненужную хрень - мотоцикл всегда "в ручке". Управление - гораздо мягче и точнее, чем при использованиииштатного узла. Диски (фрикционы) горят интенсивно только в одном случае - если на 5 (6-й) передаче ездить в крутую горку. Что самое смешное, мот будет ехать и управлять будети гораздо легче, чем в случае с обычным сцеплением - мы просто пробовали с ручным и автоматом заезжать в одну и ту же горку - вот только фрикционы будут стираться, так как при всех плюсах системы никакого волшебства там нет. Еще одна из наиболее распространенных "теорий" (фантазий) тех, кто ни разу не пользовался Реклюзом или слышал о нем от "знатоков": с Реклюзом нельзя тормозиьт двигателем. Полная чушь! До холостых оборотов (и, как следствие конструкции, размыкания узла сцепления) торможение двигателем происходит так же как и с обычным сцеплением. Из плюсов варианта z-StartPro - возможность управления сцеплением в обычном режиме. Из условных минусов: НЕВОЗМОЖНОСТЬ завести мотоцикл "с толкача". А там каждый выбирает - насколько какой элемент ему важен: возможность "иметь" заведенный двигатель в широчайшем диапозоне условий или возможность завести заглохший (посреди хорошей горки :)))) мотоцикл "с толкача". Короче - не панацея и не рецепт чемпионов, НО существенно облегчает жизнь именно эндурастам (хотя и кроссовикам не вредит :))) ЦК, АБ
.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:35 |