![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно вопрос уже обсуждался, но найти не удалось.
Купил DR-650 97г.в. привезенный из Германии. При осмотре завелся тяжело (сослались на слабый АКБ). Привез домой - не заводится, свеча в нагаре - поменял и залил прямо в горшок со шприца 3 кубика бензина. Завелся с полоборота. Постоял сутки (без АКБ) при температуре +1, попробовал завести - ни в какую. Стартер крутит, при повороте ручки даже слышно что начинает схватывать. Такое ощущение что бензин не поступает. Опыта совсем не много. До этого катал Стыда 400 и с такими проблемами не сталкивался, поэтому не знаю как решить. Помогите пожалуйста. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб надо чистить на столе, а не ковырять в мотоцикле. Поливая карбюратор очистителем быстро загубишь новую свечу. А вот заводить с карбошокером вместо эфира можно. И не нужно в цилиндр ничего лить...
Про прокисший бензин уже сказали. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 21:12 |