Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR400 с карбом Keihin PJ28 lal
Rightnow
сообщение 15.10.2013, 15:37
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Был TTR-Raid
стал XR 400R-продан
XR650R знакомлюсь с новым зверем.

Репутация:   1  


Приобрёл сей агрегат на смену ттр рэйд, сказать что довольный-ничего не сказать. Но да ладно, суть такова: Стоит карбюратор Keihin PJ28 lal искал по нему инфу, кроме того что такой ставилс на CR 250 ничего не нашел, а на нём ещё какая то электронная штука стоит со стороны кика и кнопка выводится на руль+ контрольная лампочка. продаван сказал что кнопка для улучшения холодного пуска, запускаю всегда с ней-норм. фото выложу позже, хотел узнать есть ли какая инфа по этому карбу, и что это может быть за электронная приблуда. судя по выхлопу богатит, но на нём кроме ручки подсоса нет ничего, подсос кстати ещё и крутится написано стрелками "IDLE ADJUST <>" что они имеют ввиду под этой настройкой не понял, покрутил-видимых оличий не заметил.
Расход приличный (или это просто после чекушки). И вообще стоит ли его на микуни с ускорительным менять??

вот собственно он
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Rightnow
сообщение 21.10.2013, 14:05
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Был TTR-Raid
стал XR 400R-продан
XR650R знакомлюсь с новым зверем.

Репутация:   1  


Первые нормальные испытания в смешанном цикле 50км-асфальт(90-100км/ч) и 40км-грунт (60-80км/ч) 10км-hard (горы+жижа) расход вышел 10 литров +- 0.5л.
при падении мота-аут, с кика завести ни разу не удалось, весь в мыле, пару раз схватит, а потом только с толкача, зато с толкача схватывает моментом.
Не знаю как лучше делать, давать ему работать если упал пока сам не заглохнет или сразу глушить ??

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.10.2013, 21:18
Сообщение #3


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Rightnow @ 21.10.2013, 15:05) *
Первые нормальные испытания в смешанном цикле 50км-асфальт(90-100км/ч) и 40км-грунт (60-80км/ч) 10км-hard (горы+жижа) расход вышел 10 литров +- 0.5л.
при падении мота-аут, с кика завести ни разу не удалось, весь в мыле, пару раз схватит, а потом только с толкача, зато с толкача схватывает моментом.
Не знаю как лучше делать, давать ему работать если упал пока сам не заглохнет или сразу глушить ??

Если упал, глуши, не тяни.

Если залил свечку, провентилируй цилиндр - выжми декомпрессор и кикни раз 10. После этого заведётся как миленький.

Везде где обсуждают карб с ускорительным насосом пишут, что это лучший тюнинг какой можно придумать для ХР, потом идут Золотые клапана в вилку.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 16:40
Яндекс.Метрика