Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.12.2009, 16:50
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Тема для накопления информация.
Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него). Сайт фирмы http://www.rekluse.com/ Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
2.12.2009, 9:53
Сообщение
#2
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: 2
|
Quote (Wert) уж очень вы горячий и обидчивый Да нет вроде не такой уж и обидчивый :)) Просто, как и всякий кулибин, ощущаю себя художником
Quote (Wert) Думаю лет через цать и в стоке всё стоять будет Нууу.. Не думаю - могут просто предлагать как опцию (как кстати, сэтого года делает КТМ - Rekluse официально включен в список запасных и тюнинговых частей KTM - можно у них на сайте глянуть :))). Но вот так чтобы в стоке... не уверен
Quote (Wert) ВЕС И ЦЕНА Веса добавляется всего граммов 150-200 (точно сейчас не вспомню - на нашем сайте в FAQ-ах по Rekluse по-моему указано) - не существенно нисколько. Цена - согласен отчасти: тюнинг стоимостью 1/3 от транспортного средства - не всякому по-карману и не всякому нужен. Хотя, если посмотреть на боевые аппараты, становится понятно, что 1/3 от базовой цены - далеко не предел. И если конкретное решение, несмотря на стоимость, позволяет добиться необходимых (для кого-то) результатов - то никто на тему цены не парится :)) вспомним классику: ".. одна на всех мы за ценой не постоим.." Скорее всего именно по этому цена такова, какова есть - для "боевых" гонщиков (тех, кому нужно/хочется использовать автоматическое сцепление) эта цена не сильно выше (реально считали!!!) цены нового стокового (родного) узла. А еще и дешевле некоторых образцов тюнинговых "усиленных и улучшенных" (типа Хинсона и пр.). Для эндурастов выходного дня или, как их называют англикане - trail rider-ов ("ездюков-по-тропкам") и эндуро-туристов это всего лишь приятная и удобная штука, облегчающая жизнь, и здесь стоимость играет чуть бОльшую роль, так как соревновательная составляющая отсутсвует и вопрос стоит лишь об удобстве и желании для кокретного персонажа. А хочет ли он потратить деньги на туристический обвес или звезды или колеса (резину) или автомат Rekluse - это каждый решает сам.
Quote (Wert) тонких момента два Тонких момента три, как минимум :)) Добавьте еще инженерные расчеты.
Quote (Huandi) а за $629, как на сайте производителя за z-Start Pro К сожалению, вынуждены таскать из Европы - у компании Rekluse договор с немцами, по которому немцы снабжают и "маленькую Россию" - обскакали тут нас немножко. Можно тащить штуку "в серую", но тогда гарантийки не будет. А это, помимо невозможноости предъявить претензии по эксплуатации и ремонту (не было и надеюсь не будет, тьфу-тьфу-тьфу) - отсутствие некоторых халявных ништяков, типа пружин новой жесткости (нам как дилерам приходили бесплатно и мы их людям отдавали тоже бесплатно - 2Werk - торгаш из меня очень посредственный :))
Quote (SD250) а насчет DR 650 можно задать вопрос о наличии Увы, тоже не делают, негодники Я как любитель Зуки и бывший владелец DR-Z400 и DR800 возмущен до глубины души Но для мотоциклов двойного назначения (к которым можно смело отнести и DR650) Rekluse выпускается только для: -КТМ990/640 -BMW F650GS -Kawasaki KLR650 Т.е. самые распространенные на американском рынке модели (KLR вообще выпускается в Штатах) А еще - ну как без этого: поддержи отечественного производителя - выпускается автоматическое сцепление на Harley-Davidson.... без комментариев, как говориться. Разработка для новых моделей ведется очень медленно (практически не ведется) да и зачем: охвачен рынок спортивных (боевых) мотов и квадров и работают только над улучшением самого узла. Так например вышел в июне новый вариант Rekluse Core/EXP и его сейчас активно раскручивают и адаптируют под рынок спортивных ("грязевых" - эндуро/кросс!) мотов и квадров.
Quote (OttoFrija) Хонда заплатила отступные Яве, у которой срисовала этот девайс. Ну вот опять :)) Как в "Дне выборов": ".. такой же миной, только другой, дельфины воюющие на нашей стороне..." НЕ ЭТОТ девайс, а совершенно другой. Принцип действия которого, вероятно, тоже основан на центробежной силе. Однако же устройств и узлов, работа которых основана на ЦС - миллион, только не все они являются авттоматическим сцеплением. :))
Quote (OttoFrija) Универсальные и городские мотоциклы им массово комплектуются Ну где же они массово комплектуются? тот же явский автомат, насколько я помню из рассказов ветеранов позволял переключать передачи без использования рычага сцепления, НО! не размыкал двигатель и трансмиссию, как это делает Rekluse - хотя возможно я и ошибаюсь. Вот бы к нашему спору да принципиальную схемку или схему работы явского автомата! А переключение передач "на управлении тягой" без использования сцепления легко исполняется (после приобретения несложных кроссовых навыков) на любой мотоциклетной коробке кулачкового типа и дает выигрыш во времени переключения около 0,5сек :))
Quote (OttoFrija) А я б связал - если бы девайс мешал ехать, фиг бы они побеждали. Ну, мешать-то он конечно не мешает. Но решающим преимуществом остется мастерство и общая подготовленность пилота/пилотки (это я про Марию Форсберг) А, как гласит народная мудрость: "в умелых руках и ... - балалайка!" ЦК, АБ Добавлено (02.12.2009, 09:53) Quote (Wert) по сотрудничать по сему девайсу для 250ок Можно конечно подумать но только будет это уже не Rekluse, а Кулибинуз :)) Главное, чтобы не получилось, как в этой истории: "Петя гулял в лесу и нашел под кустом ежика. Он принес его домой и ежик стал жить у Пети. Днем ежик спал, а ночью смешно топал по квартире. Он любил пить молоко и грызть соленые орешки. Петины друзья и одноклассники заходили посмотреть на ежика. Он им тоже очень нравился. Летом петина семья поехала на дачу, ежика тоже взяли с собой. На даче ежик стал жить в саду. Там он охотился на гусениц, жуков и червяков. Ежик приносил пользу саду и огороду, там перестали водиться кроты. Еще ежик очень любил купаться в тазу с водой. При этом он смешно фырчал и плескался. К концу лета у ежика выросли очень длинные колючки, лапки покрылись чешуйками. Еще у ежика выросло два рога, один спереди, другой сзади. Глаза стали большие и фасетчатые. Ежик больше не купался в тазу с водой. И тогда все поняли, что Петя принес из лесу не ежика, а ... знает что." ЦК, АБ
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Huandi Автоматическое сцепление 1.12.2009, 16:50
SD250 NULL 1.12.2009, 18:24
Huandi NULL 1.12.2009, 18:43
SD250 NULL 1.12.2009, 18:57
Huandi NULL 1.12.2009, 18:59
Ermitano NULL 1.12.2009, 19:20
Huandi NULL 1.12.2009, 19:25
Ermitano NULL 1.12.2009, 19:41
Wert NULL 1.12.2009, 19:45
serg NULL 1.12.2009, 19:51
OttoFrija NULL 1.12.2009, 20:17
Ermitano NULL 1.12.2009, 20:41
Wert NULL 1.12.2009, 20:58
Huandi NULL 1.12.2009, 21:08
Ermitano NULL 1.12.2009, 21:21
Alex07 NULL 1.12.2009, 21:31
OttoFrija NULL 1.12.2009, 22:00
Fibber NULL 1.12.2009, 22:18
Huandi NULL 1.12.2009, 22:25
Ermitano NULL 1.12.2009, 22:33
OttoFrija NULL 1.12.2009, 22:33
Ermitano NULL 1.12.2009, 23:04
Huandi NULL 1.12.2009, 23:09
serg NULL 1.12.2009, 23:20
OttoFrija NULL 1.12.2009, 23:34
Ermitano NULL 2.12.2009, 0:17
Wert NULL 2.12.2009, 2:26
Serg696 NULL 2.12.2009, 2:47
Huandi NULL 2.12.2009, 5:13
SD250 NULL 2.12.2009, 5:24
OttoFrija NULL 2.12.2009, 7:02
OttoFrija NULL 2.12.2009, 11:01
serg NULL 2.12.2009, 11:32
Ermitano NULL 2.12.2009, 12:31
shupaltse NULL 2.12.2009, 20:31
Ermitano NULL 2.12.2009, 20:38
Shurik NULL 3.12.2009, 0:27
OttoFrija NULL 3.12.2009, 6:52
okjetpes NULL 3.12.2009, 11:57
serg NULL 3.12.2009, 12:42
Ermitano NULL 3.12.2009, 13:02
SD250 NULL 3.12.2009, 15:39
VIT NULL 27.12.2009, 21:22
OttoFrija NULL 30.12.2009, 21:31
Slavich Здравствуйте скажите пожалуйста! Ermitano или ... 15.4.2010, 9:11
Serg696 Цитата(Slavich @ 15.4.2010, 10:11) мне не... 15.4.2010, 14:27
Slavich Цитата(Serg696 @ 15.4.2010, 18:27) Ты нав... 15.4.2010, 16:36
serg На их сайт http://www.rekluse.com/ сходи и узнай. 15.4.2010, 11:48
Serg696 Цитата(serg @ 15.4.2010, 12:48) На их сай... 15.4.2010, 23:04
serg http://ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-pro-c... 15.4.2010, 23:12
Slavich В мотоциклах я пока ничего не шарю)
а из форума я ... 16.4.2010, 0:07
Serg696 Цитата(Slavich @ 16.4.2010, 1:07) но всё ... 16.4.2010, 0:32
Ermitano Цитата(Serg696 @ 16.4.2010, 1:32) Так поч... 22.4.2010, 18:24
Slavich Ну всё я задал вопрос на их сайт, жду от них ответ... 16.4.2010, 7:44
Bruno Привет всем! У меня на квадре механическая кор... 10.5.2010, 7:26
DjAga Цитата(Bruno @ 10.5.2010, 8:26) а вот на ... 10.5.2010, 8:35
Пашен А как её (перегазовку) сделать,без рычага сцеплени... 20.10.2011, 15:10
outlender Прошло время, счастливые владельцы не появились? и... 5.9.2013, 5:18
Dimitr "Даааа, жаль что не удалось послушать начальн... 7.7.2014, 6:51
koshey- Цитата(Dimitr @ 7.7.2014, 3:51) "Даа... 8.7.2014, 12:33
i-denis Мне интересно, как это ехать на оборотах НИЖЕ холо... 8.7.2014, 12:44
koshey- Цитата(i-denis @ 8.7.2014, 9:44) Мне... 8.7.2014, 16:20
i-denis Цитата(koshey- @ 8.7.2014, 17:20) Эт... 8.7.2014, 18:38
koshey- Цитата(i-denis @ 8.7.2014, 15:38) Уг... 9.7.2014, 1:46
Vitekzu Слышал на 990е катумы народ ставит реклюз, вроде п... 8.7.2014, 16:37
koshey- Цитата(Vitekzu @ 8.7.2014, 13:37) Слышал ... 8.7.2014, 16:41
Kopcak Зная поро двух водителей 990 с реклюзом.
Один спал... 8.7.2014, 21:34
shevard На моем Rekluse, Exp 3.0. вроде как учли косяки пр... 9.7.2014, 4:42![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 10:54 |