![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема для накопления информация.
Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него). Сайт фирмы http://www.rekluse.com/ Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Большая просьба воздержаться от них. Принято. Прошу прощения. С именем в профиле - сейчас поколдую :))
Quote (OttoFrija) Ну, спорить я еще не начинал - пока информацию уточняю. Вот ссылка на информацию по явскому автомату (на сайте явистов) http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0707, схема Rekluse есть на нашем сайте, КУБовскую быстро найти пока не могу. Можно посмотреть и найти 10 отличий в конструкции. В основе у всех один принцип - действие ЦС. Все остальное - разное. Посмотрите еще раз схему устройства. Явское более сложное в изготовлении, эксплуатации и регулировке, ремонте ("только в специализированных мастерских" - см. статью по ссылке). Главное, что Rekluse устанавливается в СТАНДАРТНЫЙ узел мотоциклов БЕЗ переделок за полчаса (это в первый раз - потом граздо быстрее, можно при необходимости ставить/снимать для конкретной поездки, но только из тех кого я знаю, никто обратно не пытался переставить), легко регулируется и легко ремонтируется (т.к. нет сложных деталей, типа системы грузов). По различиям в эксплуатации - ничего не могу сказать, т.к. Явы с автоматом никогда не эксплуатировал. ЦК, АБ Добавлено (02.12.2009, 12:31) ЦК, АБ
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:15 |