![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кираса це кроссовый панцырь чтоли? Так и есть! Уж больно похожи. Топовые кроссовые той же фирмы стоят до 16 и выше. Цена и тех и других зависит от удобства, водостойкости, защиты, просто в туринговых упор делают на 1 и 2 качества, а в кроссовых на 3. В итоге в кроссовых ботах ты долго не проездиш, они жесткие и сразу промокают, и чем дешевле, тем больше нуедобств, а в туринговых при падении цены резко падает степень защиты. То есть кроссовые боты для дальнобоя и трэйловых покатушек не подходят. А туринговые боты не обладают высокой степенью защиты, хотя указанные способы передвижения не исключают жестоких падений. ![]() А вот Alpinstars Tech 3 - это дешевые кроссовые боты? Чем они будут неудобны при долгом прохвате по проселкам и асфальтовым дорожкам? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:29 |