![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день друзья, и братья по мотоциклу
![]() У меня проблема следующего характера. И сокрее всего она от неопытности ![]() На внедорожных покатушках друзья часто перепрыгивают деревья или рельсы козля на мотоцикле. У меня же почему то подобный маневр не получается. Каким способом вы заставляете джебела встать на заднее колесо ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) Wert, ИМХО хоть 120! Дюбель весом раскачать можно! Quote (ustas)я сажусь немного дальше бака, и одновременно резко даю газу и дергаю руль на себя рассказываю процедуру на стандартных звездах и без использования сцепления: 1) исходное положение: на первой передаче катимся потихоньку, можно на холостых; 2) встаем на подножках и корпусом наклоняемся вперед в положении стоя (вилка немного проседает под весом седока); 3) тут очень важный момент ОДНОВРЕМЕННО (!) отклоняемся назад (чуть-ли не садимся на пассажирское седло) и резко открываем газ! за руль не обязательно дергать - работает вилка под твоим весом и двигатель. вуаля! пункт 3 оттренеровать, чтобы момент "выпрямления" вилки совпал с резким приемом от открытия газа. возможно газ нужно открывать чуть раньше - тренероваться нужно, дабы прочувствовать момент. на грунте само собой. ибо не больно ахтунг: если открыть газ на всю - запросто можно оказаться на спине! если открыть недостаточно, то переднее колесо только слегка оторвется. таким образом, можно поднять на заднее колесо почти любой мотоцикл с "живой" вилкой. сцепление позволяет поднять на заднее колесо чуть ли не мопед: Quote (veyngold)выжимаем сцепление, открываем газ, резко бросаем сцепление газ открывать где-то наполовину. а то можно оказаться на спине. еще проще сделать это в момент троганья с места. Дюбель на заднее колесо становится охотно и весьма красиво. жаль, что нынче в командировке, а то бы видео показал во всех способах... задирается на штатных звездах в нереальную свечу! с пассажиром (предупрежденным заранее) также без проблем со сцеплением хорошо поднимается. Спасибо советом, все делал как ты и написал, сначала, научился вставать на штатных звездах 13х42 с газа, теперь 13х48 просто откручиваю ручку и встаю. Для меня, по началу, было трудно попасть в момент, когда подвеска выпремляется, а тебе надо потянуть мотик назад. А вот газ и сцепление, для меня страшновато, хотя именно так и пытался научиться (вставал конечно ненадолго, может пол метра).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:54 |