![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздувать основную "флудотему" не буду. Надеюсь на модераторов и перенос соответствующих постов.
Дело такое. Второй раз умер левый подшипник коленвала. Готов был ко всему: мотористов в роду не было и думал, что мой косяк при первой смене подшипников. Что имеем. Все как и в первый раз: ЦПГ в норме, хон на месте, люфтов в подшипниках шатуна нет. Правый подшипник колена в идеале. Левый - в труху. Подумал про криворукость, но таки нет... Вспоминается баннер какого-то кафе "а вы уху ели?". Так вот я как раз "уху ел". Черт с CRM'ом и его четырями каналами смазки подшипников. Тут их по одному, но каких... Вот для начала правая половина картера. Двиг J117. Виден зазор между плоскостью крышки и посадочной плоскостью подшипника. Для масштаба там же хвост сверла 5,5 мм. Т.е. нормальный "жирный" масляный канал. ![]() ![]() А вот левая половина картера и "уха". Канал чуть ли не полностью перекрывается внешней обоймой подшипника. Че ж ему не умереть-то... (Чернота - останки подшипника). ![]() ![]() В холивары про маслонасосы вступать даже не буду. По-моему, не гоже на "гражданском" мопеде масло мешать, эра Яв ушла, а и состояние ЦПГ, правого подшипника и пр. говорит о корректной работе насоса. "Предварительный замес" тут погоды не сделает. Кто виноват - не важно уже. ЧТО ДЕЛАТЬ? (( Предложенные варианты увеличения каналов (в "флудотеме") погоды не сделают, т.к. останется это "бутылочное горлышко". -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю Вам мусора Расширение канала динамику двигателя не ухудшит Ибо как выше писали процесс резонансно-колебательный но в зоне отверстия смазки подшипника Мало того продувка большой скоростью в центр медленного потока вызывает эфект инжекции и улучшает аполнение Вроде бы всегда в полости коленвала присутствует "туман" топливо+масо Зачем делать отверстия? Да для того что бы продуть этот туман не только через каналы но и через отверстия смазав подшипники Если отверстие будет перекрыто обоймой подшипник умрет На советских мотах этот канал постоянно перекрывается сальниками вот ИЖи и мрут Я у себя всегда расширял канал на ИЖе и сверловку делал после установки сальника Как результат ни одного отказа по подшипникам! А уж как моту на гонках достается! Точнее доставалось И не только ИЖу и Чезеты этим страдали Там подход был тот же и ни одного отказа по подшипникам А теперь самое главное на самых первых фото четко виден оттиск сальниковых крышек подшипника закрытого типа Какие крышки? Там же ни чего не продувалось! Подшипники ТОЛЬКО ОТКРЫТОГО типа Ибо взгляд должен радовать вид шаров и сепаратора!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:05 |