![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты не горячись. В1984 году моты бегали совсем не 30 км\ч. Да я понимаю! Просто согласитесь, что лучше, когда защита есть, чем когда ее нет. А сейчас есть возможность разжиться адекватной защитой за не очень большие деньги. Были кроссовые ЧЗ 125,250 и500кубов.И ехали они не плохо,и с амортизацией у них было получше чем у ДЖ 200. А тогда у же были моноамортизаторы? А прогрессия? Ну и все-таки разговор о том, какие мотоцилкы были доступны. Точнее разговор о защите, и никто так и не дал ответ, насколько серьезно надо загоняться по защите, если ты новичок и не собираешься триалить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:29 |