![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема для накопления информация.
Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него). Сайт фирмы http://www.rekluse.com/ Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссыль на Явы битая.
Значит, я так понимаю, полуавтомата в этом автомате нет. И передачи на "бюджетной" версии можно переключать исключительно по живому, без использования сцепления. Даже не стану задавать вопрос, что будет с ресурсом КПП от такой жизни - это и так понятно, даже профессиональный водила не сможет переключать с перегазовкой и сбросом тяги и вверх, и вниз в 100% случаев. А сложные дорожные условия, коих в эндуро хоть отбавляй? А сложные ситуации на дороге, когда нужно будет не только выскочить из-под идиота-камикадзе на чистопацанской тюнингованной десятке, но еще и КПП отщелкивать правильно. А переключение вниз и вверх в мокром правом вираже с плотным потоком автомобилей а стиле "перегазовку правильно делайте, и сцепа не нужна" - я, конечно, рад, что мастеров мотоезды много, но жить, блин, хочется, как заднее колесо в юз идет от неаккуратного отпускания сцепления, я уже проходил. А знаменитая фраза Бороды "...И фиг на Джебеле выбить передачу под нагрузкой - ни камнем ни веткой..." будет теперь с нами всегда, единственное средство снять нагрузку - ювелирная работа газом, но не под потребности езды, а под потребности коробки. То есть долбай-не долбай коробку, пока не уберем тягу газом, не переключиться. Такой хоккей... действительно начал вызывать мои сомнения. Ermitano, расскажите, пожалуйста, как не разбить КПП в кратчайшие сроки с этим автоматическим сцеплением и как не разбиться самому из-за жестких переключений по мокрому асфальту? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:13 |