![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема для накопления информация.
Главный смысл для эндуро этой штуки в том, что мотоцикл не глохнет никогда, сцепление при холостых оборотах просто автоматически размыкается. Стоит крутануть ручку, и оно снова зацепляется. То есть, можно забыть о плохих низах напрочь (но сжечь сцепление все равно можно). Обычный рычаг сцепления не отменяется (там разные версии есть, может есть и вообще без него). Сайт фирмы http://www.rekluse.com/ Главный вопрос для нас - есть ли подходящая модель. Что удалось выяснить - по каталогу Висеко у нас одна корзина сцепления с RM-Z250. А на него у Rekluse есть кит. Подойдет или нет - неизвестно. Плюс, есть киты на DR-Z400.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Shurik) И на пример тронутся на высоких с травлением сцепления уже не выйдет? С вариантом z-StartPro выйдет :))
Quote (OttoFrija) Ссыль на Явы битая. Пардон, к ссылке "прилипла" запятая в конце адреса. Правильный адрес http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0707
Quote (OttoFrija) А сложные дорожные условия, коих в эндуро хоть отбавляй? ну так наверное, американские пользователи Rekluse просто об этом не знают ничего или у них в эндуро условия другие, и прекрасно побеждают в чемпионатах. Наверное они пытаются себе жизнь усложнить и фору дать, тем кто без автомата ездит. :))
Quote (OttoFrija) А сложные ситуации на дороге, когда нужно будет не только выскочить из-под идиота За больше чем 11000км эксплуатации, в т.ч. по дорогам общего пользования Rekluse ни разу не помешал этого сделать ![]()
Quote (OttoFrija) как не разбить КПП в кратчайшие сроки Блин, ну не разбивается она :)) ну хоть плачь - не разбивается :)) Ну, вот мы ведь ездим на них и не разбивается ![]() А вообще, закрывая тему, пинайте нас время от времени через почту на сайте (мы действительно пытаемся всем отвечать): т.к. мы постараемся притащить за зимние месяцы и поставить на CRF450 еще один комплект Rekluse - в этом году мы дважды проводили тест-покатушки для желающих. Один раз, в мае с участием журналиста из журнала МОТО. Должна была выйти нормальная статья с фотками (фотограф МОТОвский с нами ездил), но в последний момент, видимо, т.к. мы не "оплатили"
Quote (okjetpes) определенные масла для оптимальной работы этого устройства Нет, масла все те же, что и обычно льются. Абсолютно. Разрабатывался узел, исходля из того, что каждый пилот может использовать свое масло. Единственное что, Rekluse так же делает тюнинговые крышки сцеплениия - покрепче и посимпатичнее оригинальных, так вот там объем под масло чуть-чуть увеличен - для дополнительного охлаждения узла. НО! это - абсолютн оне обязательно. Вот как-то так Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:47 |