![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, с. Хороль Мотоцикл: kawasaki super sherpa 1997 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя первая тема. Поправляйте, где нужно. Названий многих деталей не знаю (переводил с мануала гугл-переводчиком), так что, не пинайте.
Начну: появилась подобная проблема, как на этом видео- https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=QqSjlyt-jKM .Стартер крутит, раздается лязг и ... мотор не заводится. Хочу предупредить сразу: не начинайте ремонт, пока не найдете съемник ротора (или просто болт 20*1.5,) чтобы снять ротор с коленвала. (Кто знает другой способ, подсказывайте!). Начнем… Снимаем крышку генератора. Понадобится удлиненная головка на 8, что бы открутить два болта. На фото сама головка и два болта, которые этой головкой откручиваются. ![]() Аккуратнее с прокладкой: она тонкая и может легко порваться. Далее откручиваем болт ротора. У кого нет держателя маховика, предлагаю откручивать болт таким вот способом… ![]() Далее, болтом 20*1.5 снимаем ротор с коленвала. (у меня нашелся только такой болт :-) ) ![]() Стрелкой помечена резьба для болта 20*1.5. Снимается довольно легко. ![]() На коленвале есть меленькая шпонка полумесяцем- не потеряйте её. ![]() Откручиваем шестигранником 6 болтов. Я сделал это так: в тисках зажал скобу и на неё насадил ротор ![]() Разбираем деталь и вот перед нами обгонная муфта. ![]() У меня была порвана пружина и один из “сухариков” (не знаю точного названия) был в очень плохом состоянии. Сухарик имел много задиров, стал почти цилиндрической формы. Мне долго и с трудом пришлось его обтачивать (хорошо, канавка для пружины осталась). И т.к. замены ему нет, я поставил его на место. Пружину аналогичную оригинальной можно подобрать. Такие есть в пыльниках. У пружины один из концов зауженный, он вставляется в другой конец. Таким образом пружина сцепляется. Вот и все. Собираем все на место. И в конце, прежде чем поставить крышку генератора на место, вставляем провода от генератора в специальную канавку (если сначала установить крышку, провода войдут в узкий промежуток между цепью и крышкой с трудом). ![]() Теперь мотоцикл заводится очень хорошо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Kawasaki KL250 G1 (1997 Japan) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
По всем признакам мой мотоцикл имеет такую же проблему с заводкой. В такой узел приходится лезть впервые. Снял левую крышку генератора. Перед мной купол ротора. Перед тем как я начну откручивать болт ротора, есть ли там какие нибудь определенные положения или метки которые стоит запомнить? Если можно, объясните подробней по поводу съема ротора болтом 20х1.5? Он как то выдавливается? или Откручивается? Или я то и другое понял не правильно?) Буду признателен за детальный ответ! -------------------- Категорично против противоречий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:31 |