Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подключение тахометра на 200, есть разница в новых и старых катушках
SkaLd
сообщение 17.6.2013, 13:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


купил я многофункциональное устройство от таза .. показывает все что можно .. из полезного напрягу, температуру и обороты
сигнальный провод надо крепить на катушку. и многие с форума так и делали.
суть в том, что на старых катушках 2 провода в катушку, а после помоему 2000 в катушку идет только один, а второй идет на массу .. и имульсы не считает, хотя дома от источника питания все работало (бил сигнальным проводом по плюсу)
может хитрость есть какая? кто сталкивался?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vladimir78
сообщение 28.10.2013, 20:52
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Использую поочередно (то на китайце, то на Джебеле) Орион 08.
Проблем не возникало. При отключении питания - стирается только время (при желании - можно провести отдельную "постоянную" цепь).
Для меня наибольшая ценность этого приборчика - контроль за температурой двигателя (в условиях неспшного эндуро-туризма).

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 6:47
Яндекс.Метрика