![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил я многофункциональное устройство от таза .. показывает все что можно .. из полезного напрягу, температуру и обороты
сигнальный провод надо крепить на катушку. и многие с форума так и делали. суть в том, что на старых катушках 2 провода в катушку, а после помоему 2000 в катушку идет только один, а второй идет на массу .. и имульсы не считает, хотя дома от источника питания все работало (бил сигнальным проводом по плюсу) может хитрость есть какая? кто сталкивался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую поочередно (то на китайце, то на Джебеле) Орион 08.
Проблем не возникало. При отключении питания - стирается только время (при желании - можно провести отдельную "постоянную" цепь). Для меня наибольшая ценность этого приборчика - контроль за температурой двигателя (в условиях неспшного эндуро-туризма). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:47 |