![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж. Комрады, поделитесь опытом...
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маслорадиатор откручивать не обязательно, клапанная крышка вытаскивается и так, при условии что все хорошо помыто и в голову не насыпется сверху мусор)) стаканы, под которыми шайбы, удобно поднимать магнитом. и шайбы не обязательно заказывать Джебельные, подходят от ЛЮБОГО кроссача или индуры в 250 кубов (на четырехсотках другие размеры), причем НЕ ВАЖНО Хонда это или Сузуки или еще чего. и клапанную крышку, как и голову (если понадобится) лучше протягивать по мануалу, т.е. дважды с разными моментами. кстати, вопрос на засыпку, в моторе (не у меня, но сфотать могу) стояла шайба с размером "198", че за фигня? обычно размеры идут кратные пяти))))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:26 |