![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем огромный привет!
Понимаю что не первый и не последний с таким вопросом. Но попрошу чуточку терпения и в двух словах дать совет какой лучше взять мотоцикл для жены это первый ее мот. И так рост 175,вес 65. Эксплуатация мото ежедневно 70% асфальт, 30% не большого бездорожья. Ну и совместный покатушки, крейсерская скорость 90-100 км. И хотелось бы что бы лазить в не го пореже так как с временем напряженка. В этом мой Джебель 250хс полностью устраивает я сделал правильный выбор для себя и доволен как слон. Всем заранее большое спасибо!и удачи! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь с Лолкой.
У меня самые большие травмы были в скутерные мопедовские времена. Когда ехал все время в полный газ. Чем больше становилась кубатура тем спокойнее езда. А про вытаскивание из грязи так это что 250 вкисшую в глину вытаскивать что 400 разницы особой нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь с Лолкой. У меня самые большие травмы были в скутерные мопедовские времена. Когда ехал все время в полный газ. Чем больше становилась кубатура тем спокойнее езда. А про вытаскивание из грязи так это что 250 вкисшую в глину вытаскивать что 400 разницы особой нет. А кто говорил о том, что на большей кубатуре все травмы будут серьёзнее? Я такого не говорила. Я привела конкретный пример, конкретного падения: когда в падении мотоцикл прижимает к земле ногу и вы энное количество метров в таких тесных объятиях скользите по той поверхности по которой ехали. Согласись, что чем меньше вес мотоцикла в данной ситуации, тем целее будет нога. А по поводу езды - это не от кубатуры зависит, а от человека ![]() ![]() Что касается вытаскивания: а если болото? Или речушка какая? Вот поехал вброд, по какой-либо причине уронил мот, залил его, мммм.... какой же это кайф будет оттуда 650ку и поднимать, и вытаскивать... ![]() ![]() P.S. Откуда лишняя буковка "л" взялась в моём нике?! ![]() сибиряк54, фотки классные ![]() А раз таскать тебе, то это ещё одна причина не брать нечто тяжёлое. Да и вообще, о чём разговор?.. Для чего первым мотоциклом брать что-то более 250 кубиков? Чтоб убиться было проще? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:17 |