![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здравствуйте)
Прикупил по случаю yamaha WR250R 2009 года рождения с пробегом аж в 2430 километров. На джебеле 250 катаюсь уже 3 года, вначале на 96 года, последние 2 года на 2005 года. Все у джебеля супер, но после гор начала точить мысль про что нибудь кааапельку мощнее. Джебеля подготовил на дальняк как мог - большой бак, ручки с подогревом, защиты... теперь про WR после перебора всех притендентов остановился на wr250 R на данный момент проехал 500 км(перегон из Киева до Полтавы + по месту) Высокий - с моими 187см на дороге комфортно. На офере 930мм высоты по седлу будут не айс- занижать. Мотор водянка. Супернадежный и простой. Замена масла по мануалу раз в 5000 км. Проверка зазора клапанов раз в 40 000 км. Инжектор работает замечательно. Из извесных интернету болячек - на моделях 2008 года ломался насос в баке. Кика нет. Это минус. Но не критичный, как по мне. подвески полностью регулируемые, диапазон настроек поменьше чем у white power, но достаточный. на свой вес - 95 в экипе, - отпустил пружину и убрал компрессию на минимум. отскок затянул почти на максимум (только в таком положении он работает как у джеба на срединке). Ощущения от езды: по дороге мот едет ... фантастически. ![]() Масло мотор не берет. удачная конструкция. Расход по трассе при скорости 120 с обгонами 130-140: 3,8л/100 км по бездорожью Испытал по лесам, по пескам, по кроссовой трассе с перепадом высоты 50 метров. стоковый бридж - атстой. руль такой же как на джебе. согнул. после ВР понял какое на моем джебе замечательное сцеплпние : серая зона просто огромна. На вр она есть, но требует точной настройки ручки под себя, ибо серая зона в два раза меньше. Возможности по доработке этого мота поражают воображение) уже стоит - защита радиатора, защита рук acebris, багажник из нержавейки. список того что собираюсь делать/ставить -удаление AIS (экология ) -2кг -удаление flapper (снижение шума впуска) -1кг - установка power commander - установка бака IMS 18 литров (больше нету) - установка ручек с подогревом -установка морды lynx или на первое время ветровое стекло от KTM 690 - установка защиты картера - сумка на бак giant loop fandango - ручки сцепления и тормоза на 3 пальца -руль renthal twin wall fatbar - зеркала doubletake enduro -рулевой демпфер GPR - КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА - Tubliss (безкамерка) - лебедка - сумки wolfman Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супернадежный и простой. Если возить с собой запчасти для инжектора и аккумулятор - то может быть. максималка у стоковой врки без каких либо модификаций 156 км в час по спидометру. Пишут - реальная по GPS в районе 130 км\ч. А 120 км\ч - уже некоторое насилие над мотором. "Top speed, GPS verified, in stock form is not much over 80mph. Cruising at 60 is effortless, but keeping up with 75mph freeway traffic feels like moderate abuse. " едешь на 6й 120км/час и при этом мотор ровно бормочет - приблизительно как джебель на 100км/час. Тоже говорит за врущий спидометр. А так, думаю это лучший мотоцикл из современных выпускаемых 250-к. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:18 |