![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здравствуйте)
Прикупил по случаю yamaha WR250R 2009 года рождения с пробегом аж в 2430 километров. На джебеле 250 катаюсь уже 3 года, вначале на 96 года, последние 2 года на 2005 года. Все у джебеля супер, но после гор начала точить мысль про что нибудь кааапельку мощнее. Джебеля подготовил на дальняк как мог - большой бак, ручки с подогревом, защиты... теперь про WR после перебора всех притендентов остановился на wr250 R на данный момент проехал 500 км(перегон из Киева до Полтавы + по месту) Высокий - с моими 187см на дороге комфортно. На офере 930мм высоты по седлу будут не айс- занижать. Мотор водянка. Супернадежный и простой. Замена масла по мануалу раз в 5000 км. Проверка зазора клапанов раз в 40 000 км. Инжектор работает замечательно. Из извесных интернету болячек - на моделях 2008 года ломался насос в баке. Кика нет. Это минус. Но не критичный, как по мне. подвески полностью регулируемые, диапазон настроек поменьше чем у white power, но достаточный. на свой вес - 95 в экипе, - отпустил пружину и убрал компрессию на минимум. отскок затянул почти на максимум (только в таком положении он работает как у джеба на срединке). Ощущения от езды: по дороге мот едет ... фантастически. ![]() Масло мотор не берет. удачная конструкция. Расход по трассе при скорости 120 с обгонами 130-140: 3,8л/100 км по бездорожью Испытал по лесам, по пескам, по кроссовой трассе с перепадом высоты 50 метров. стоковый бридж - атстой. руль такой же как на джебе. согнул. после ВР понял какое на моем джебе замечательное сцеплпние : серая зона просто огромна. На вр она есть, но требует точной настройки ручки под себя, ибо серая зона в два раза меньше. Возможности по доработке этого мота поражают воображение) уже стоит - защита радиатора, защита рук acebris, багажник из нержавейки. список того что собираюсь делать/ставить -удаление AIS (экология ) -2кг -удаление flapper (снижение шума впуска) -1кг - установка power commander - установка бака IMS 18 литров (больше нету) - установка ручек с подогревом -установка морды lynx или на первое время ветровое стекло от KTM 690 - установка защиты картера - сумка на бак giant loop fandango - ручки сцепления и тормоза на 3 пальца -руль renthal twin wall fatbar - зеркала doubletake enduro -рулевой демпфер GPR - КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА - Tubliss (безкамерка) - лебедка - сумки wolfman Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением! Пиши еще обязательно после нескольких тысяч, а то многие смотрят в сторону wr250r в надеждах найти универсальный мотоцикл как Джеб250. Благо у вас там сезон гораздо дольше. И самый главный вопрос, джебел не едет, а врр?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением! Пиши еще обязательно после нескольких тысяч, а то многие смотрят в сторону wr250r в надеждах найти универсальный мотоцикл как Джеб250. Благо у вас там сезон гораздо дольше. И самый главный вопрос, джебел не едет, а врр? ![]() а врр или р2 как его называют на адв - едет) завтра обкатаю на кроссовом митасе отпишусь. Опыт эксплуатации буду выкладывать тут. Grevv есть вопросы: 1. Мордашку lynx когда будешь заказывать, дашь контакт заказчика или алгоритм покупки? 2. Для локальных прохватов ВР-Р вполне. Ты будешь его использовать туда, куда собирался на ДЖЕБЕЛЕ, в МАНГОЛИЮ, как пример? 3. Какая лебёдка будет? з.ы. В случае принятия решения о продаже ДЖДЕБЕЛЯ, есть твой Земляк желающий купить ДЖЕБЕЛЬ. Надеюсь, ты вспомнил меня. Про мордаху отпишусь)) про эксплуатацию ты все правильно понял - как замена джебу. Т.е. ездить везде - дорога и офер. Лебедка Warn XT15 с кевларовым тросом. про джебеля пока не решил Если возить с собой запчасти для инжектора и аккумулятор - то может быть. Пишут - реальная по GPS в районе 130 км\ч. А 120 км\ч - уже некоторое насилие над мотором. "Top speed, GPS verified, in stock form is not much over 80mph. Cruising at 60 is effortless, but keeping up with 75mph freeway traffic feels like moderate abuse. " Тоже говорит за врущий спидометр. А так, думаю это лучший мотоцикл из современных выпускаемых 250-к. Про инжектор- форсунка запасная весит 15 грамм) акум литий ферум запасной - 450 грамм... и пожалуй вопрос про надежность снимется... Реальную по жпс проверю завтра отпишусь. по ощущениям едет быстрее джеба и ему... легче чтоли... У джеба спидомитр тоже врет - когд 120 едешь это 108 на самом деле... Но это для джеба уже совсем не гуд. где лишнее? я то про инжектор,пользовал,не? карб давнее мамонтовское. ресурс у данного мота сильно обсуждаем. девченки не сорьтесь ![]() карб в горах мозг прокомпостировал крепко. Инжектор тоже может. Но. Карб в говнах разбирать сложнее, больше деталей, больше вероятность натворить боков. Инжектор чинится заменой форсунки(1 винт). пока так вижу, а практика она покажет ;-) про ресурс - на адв очень много этих мотов, у многих пробег за 85 000 миль перевалил... эксплуатация покажет) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:36 |