Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
4.12.2009, 23:32
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Я ж не говорю, что плохой мот
Просто каждому своё нужно. XR-400 - редкий мот и найти его в неубитом состоянии - большая удача. Меня, кстати, угнетает движок без верхов. Только поэтому меня не устраивают XR-250/400. Рамы слабые у них. Я не ругаю XR-ы, просто кроме неоспоримых достоинств они имеют и недостатки. По пампасам XR ощутимо удобнее Джебела, в т.ч. и благодаря короткой базе. Вроде, разница небольшая, а чувствуется чётко. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 17:53 |