Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
5.12.2009, 0:09
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Quote (serg) Рамы слабые у них Не согласен - на 400хсотке рама жоще чем у меня ДР. А низы сильней влияют на управляемость мотоциклом чем верхушки. У меня стояла ухандаканная головка, гремучая, с поздним зажиганием, с зазорами по пол миллиметра, перепиленным распредвалом - в общем тихи ужас, НО низы и середина были просто супер (для 250). Осенью поменял головку, поехал и сковырнулся в первую-же лужу. Мотор стал ровнее, не гремит, но низов тю-тю. Сейчас точу цилиндр под 300сс, привык к низам-то
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 18:50 |