![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здравствуйте)
Прикупил по случаю yamaha WR250R 2009 года рождения с пробегом аж в 2430 километров. На джебеле 250 катаюсь уже 3 года, вначале на 96 года, последние 2 года на 2005 года. Все у джебеля супер, но после гор начала точить мысль про что нибудь кааапельку мощнее. Джебеля подготовил на дальняк как мог - большой бак, ручки с подогревом, защиты... теперь про WR после перебора всех притендентов остановился на wr250 R на данный момент проехал 500 км(перегон из Киева до Полтавы + по месту) Высокий - с моими 187см на дороге комфортно. На офере 930мм высоты по седлу будут не айс- занижать. Мотор водянка. Супернадежный и простой. Замена масла по мануалу раз в 5000 км. Проверка зазора клапанов раз в 40 000 км. Инжектор работает замечательно. Из извесных интернету болячек - на моделях 2008 года ломался насос в баке. Кика нет. Это минус. Но не критичный, как по мне. подвески полностью регулируемые, диапазон настроек поменьше чем у white power, но достаточный. на свой вес - 95 в экипе, - отпустил пружину и убрал компрессию на минимум. отскок затянул почти на максимум (только в таком положении он работает как у джеба на срединке). Ощущения от езды: по дороге мот едет ... фантастически. ![]() Масло мотор не берет. удачная конструкция. Расход по трассе при скорости 120 с обгонами 130-140: 3,8л/100 км по бездорожью Испытал по лесам, по пескам, по кроссовой трассе с перепадом высоты 50 метров. стоковый бридж - атстой. руль такой же как на джебе. согнул. после ВР понял какое на моем джебе замечательное сцеплпние : серая зона просто огромна. На вр она есть, но требует точной настройки ручки под себя, ибо серая зона в два раза меньше. Возможности по доработке этого мота поражают воображение) уже стоит - защита радиатора, защита рук acebris, багажник из нержавейки. список того что собираюсь делать/ставить -удаление AIS (экология ) -2кг -удаление flapper (снижение шума впуска) -1кг - установка power commander - установка бака IMS 18 литров (больше нету) - установка ручек с подогревом -установка морды lynx или на первое время ветровое стекло от KTM 690 - установка защиты картера - сумка на бак giant loop fandango - ручки сцепления и тормоза на 3 пальца -руль renthal twin wall fatbar - зеркала doubletake enduro -рулевой демпфер GPR - КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА - Tubliss (безкамерка) - лебедка - сумки wolfman Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто бы что не говорил в пользу карбюратора но я - ЗА ИНЖЕКТОР... Хотя бы потому что из-за кривых рук и непонимающих голов - которые так частенько норовят слазить в карб - не один мотор был загроблен преждевременно из-за неправильно настроенной смеси. А уж выкрутасы карба от: погоды, влажности, давления и температуры - кого как, но меня карб бесит если честно. Уж не потому-ли на этих ВР-ках моторы отхаживают по столько много - потому что ИНЖЕКТОРНЫЕ???
А те кто ноются за ненадёжность инжектора - вы наверно насмотрелись траблов по инжекторным машинам конца 90-ых - начала 2000-ых - когда электронно-управляемый инжектор только становился на ноги, да были "первые блины комом", но сейчас по-моему промышленность уже научилась делать вполне себе надёжную электронику для моторов (ЭСУД). -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто бы что не говорил в пользу карбюратора но я - ЗА ИНЖЕКТОР... Хотя бы потому что из-за кривых рук и непонимающих голов - которые так частенько норовят слазить в карб - не один мотор был загроблен преждевременно из-за неправильно настроенной смеси. А уж выкрутасы карба от: погоды, влажности, давления и температуры - кого как, но меня карб бесит если честно. Уж не потому-ли на этих ВР-ках моторы отхаживают по столько много - потому что ИНЖЕКТОРНЫЕ??? А те кто ноются за ненадёжность инжектора - вы наверно насмотрелись траблов по инжекторным машинам конца 90-ых - начала 2000-ых - когда электронно-управляемый инжектор только становился на ноги, да были "первые блины комом", но сейчас по-моему промышленность уже научилась делать вполне себе надёжную электронику для моторов (ЭСУД). То-то я гляжу на Еrzberg'е почти у всех карбюраторы стоят, пацсаны про инжик ничего не знают Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То-то я гляжу на Еrzberg'е почти у всех карбюраторы стоят, пацсаны про инжик ничего не знают Думаешь покупают новый мотак с впрыском и ставят на него карбюратор? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь покупают новый мотак с впрыском и ставят на него карбюратор? ![]() Откуда такой странный вывод? Про ставить я ничего не говорил. Зачем оппоненту приписывать совершенно не его слова и коверкать на свой умысел его фразы? Сказал что там карбюраторы. Если бы инжектор был бы надежным, то карбюраторы там бы не виднелись. Логично? Логично. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы инжектор был бы надежным, то карбюраторы там бы не виднелись. Логично? Логично. Я думаю, там ездят на том что имеют. А из новых мотов вроде только двухтактный КТМ300 остался с карбом, непонятно почему. Серьёзные двухтактные снегоходы уже давно все на впрыске и у них проблем меньше, чем с карбом (вот уж где надёжность на первом месте). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, там ездят на том что имеют. А из новых мотов вроде только двухтактный КТМ300 остался с карбом, непонятно почему. Серьёзные двухтактные снегоходы уже давно все на впрыске и у них проблем меньше, чем с карбом (вот уж где надёжность на первом месте). Там почти одни КТМ. Количество 4Т и 2Т примерно одинаково. Ходел бы я, невзначай, иметь только КТМ ))) 125 EXC, 125 EXC Six Days, 125 SX, 150 SX, 150, XC, 200 EXC, 200 XC-W, 250 EXC, 250 EXC Six Days, 250 SX, 250 XC, 250 XC-W, 300 EXC, 300 EXC Six Days, 300 XC, 300 XC-W, 85 SX, 85 SXS. Снегоходы зимой как часто видят грязь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снегоходы зимой как часто видят грязь? Видел бы ты, что они у нас тут видят... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:29 |