![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да всё понятно, просто и на старых моделях рамы не из веревок. Я щупал раму свою и XR, на обеих ездил и по собственному ощущению могу сказать,
что на XR рама полегче и по жестче. С джебелем не могу сравнить, к сожалению не так их много в наших краях. А возвращаясь к теме хочу сказать, что 250ка значительно дружелюбней к ездоку чем 400ка, а про 650 вообще молчу. XR-400 - другая песня, за счет низкого веса и нормальных подвесок по управляемости как 250, но более серьезный мотор делает этот мотоцикл "злым", и ошибки в управлении он прощает меньше( во пробрало-то ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:44 |