![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650Se, Honda Lead, Forsage 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем хай! Обзавелся DR650SE, при старте раздается громкий треск а при глушении глухой, но громкий удар. Почти каждый раз. Год 1997, вроде бы пресловутый "торк лимитер" должен стоять и проблемы с ним быть не должно, но звук именно оттуда. Реально раздражает стук при каждом глушении. Дайте пожалуйста совет что делать, народ массово советует ездить и не парится но... спасибо!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соляра, масло вымывает.
А там в нутри как в сцеплении феродо, оно в масле должно быть что бы работало. А иначе смысла нет, оно будет у тебя колом стоять как твоя железная шестеренка. В мануале есть данные по усилию которое "должен держать" лимитер. Зажимаешь в тиски и динамометрический ключ тебе в помощь. Если не соответствует, значит надо что то делать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:54 |