![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, а премудрости есть какие в установке фильтра?.. понятно, направление... но есть ли необходимость, например, линию проводить, не задирая выше бензокрана? или давлением бензина всёравно течь будет?... мож ещё каки мелочи...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, а премудрости есть какие в установке фильтра?.. понятно, направление... но есть ли необходимость, например, линию проводить, не задирая выше бензокрана? или давлением бензина всёравно течь будет?... мож ещё каки мелочи... Теоретически, там получаются сообщающиеся сосуды - карбюратор и топливный бак, так что шланг от краника к карбу можешь хоть через руль перекинуть, всё равно потечёт (вспомни, как из автобензобака бензин сливают через горловину). Но есть одно НО: если обсохнешь и в эту петлю шланга попадёт воздух, то уже ничего никуда не потечёт, пока не "подсосёшь" ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:18 |