![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил разделить тему про потерю компрессии, ибо дальше обсуждение ушло в эту сторону.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (boris-britva) Дабы не создавать новой темы спрошу здесь,благо трабла схожая: в общем джебелёныш отказался заводится с электростартера ( с толкача без проблем) , быстрая проверка тестером показала что при нажатии кнопки стартера нет просадки тока...первые грешные мысли пали на реле стартера...каково ваше мнение,что смотреть? заранее благодарю... у меня с этого все начиналось - перестал заводится с электростартера. Крутит и не заводится. С кика - без проблем. Так день проездил. На следующий день на холодную с кика завести не удалось) Полез искать в чем проблема - нет искры. Сейчас ищу как бы подешевле раздобыть мозги ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:00 |