![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр подзабившись чуток начнёт всё же давать подпор но это будет ощутимо только на верхах после движения на них около мин не раньше Именно так и было, причем сразу, на новом фильтре.История борьбы с провалами:Тут мне кажется, что из-за того, что я врезал фильтр в бензошланчик,сам шланчик где-то не так перегнулся, и это мешает проходу топлива. По другому провожу шланчик, чуть его укоротив. Контрольный выезд- ничего не меняется.Может, дело в фильтре? Но я же не раз набирал бензин из бака в бутылку, сняв шланчик с карба, т.е через фильтр. Струя хорошая,1,5 литра за пару минут набиралось.Но может, все же фильтр? Снимаю его и ставлю другой шланчик. И тут наконец-то Шерпа поехала!!! В горки без затыков!!!!!!!!!!!! Я нихрена не понимаю... Разбираю фильтрик- в нем ни клапанов, ни грязи, ни прочих чудес. Пластиковый корпус и кусочек бумаги. Кто-нить может обьяснить физику процесса, при котором большой поток идет через фильтр нормально, а слабый , когда клапан поплавковой камеры чуть открывается, не проходит? Аналогичный фильтр, из того же магаза, стоял на Дж-200 и нормально работал. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 1:33 |