![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сравнить CRM и RMX c КТМ EXC 250, 300 в плане подвесок, низов и верхов, цен на запчасти?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если сравнить CRM и RMX c КТМ EXC 250, 300 в плане подвесок, низов и верхов, цен на запчасти? Сравнению не поддается. У КТМ есть и низы, и верха (особенно хорошие низы у 300, у 250 тухловатые, но все же есть). Верха там чумовые. Подвески сказочные, мотоцикл невесомый, легкий, как пушинка. Минусы по сравнению с японской "пенсией": - масло нужно непосредственно с бензином мешать; - ресурс спортивный; - расход весьма нехилый, а бак маленький; - аккумулятор и электростарт, которые весят несколько кг, явно лишних. Можно ли выбросить - не знаю. Тюнинга масса, запчасти есть все. Все дорого, зато новое и покупатеся без проблем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:42 |