![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова здравствуйте)
Прикупил по случаю yamaha WR250R 2009 года рождения с пробегом аж в 2430 километров. На джебеле 250 катаюсь уже 3 года, вначале на 96 года, последние 2 года на 2005 года. Все у джебеля супер, но после гор начала точить мысль про что нибудь кааапельку мощнее. Джебеля подготовил на дальняк как мог - большой бак, ручки с подогревом, защиты... теперь про WR после перебора всех притендентов остановился на wr250 R на данный момент проехал 500 км(перегон из Киева до Полтавы + по месту) Высокий - с моими 187см на дороге комфортно. На офере 930мм высоты по седлу будут не айс- занижать. Мотор водянка. Супернадежный и простой. Замена масла по мануалу раз в 5000 км. Проверка зазора клапанов раз в 40 000 км. Инжектор работает замечательно. Из извесных интернету болячек - на моделях 2008 года ломался насос в баке. Кика нет. Это минус. Но не критичный, как по мне. подвески полностью регулируемые, диапазон настроек поменьше чем у white power, но достаточный. на свой вес - 95 в экипе, - отпустил пружину и убрал компрессию на минимум. отскок затянул почти на максимум (только в таком положении он работает как у джеба на срединке). Ощущения от езды: по дороге мот едет ... фантастически. ![]() Масло мотор не берет. удачная конструкция. Расход по трассе при скорости 120 с обгонами 130-140: 3,8л/100 км по бездорожью Испытал по лесам, по пескам, по кроссовой трассе с перепадом высоты 50 метров. стоковый бридж - атстой. руль такой же как на джебе. согнул. после ВР понял какое на моем джебе замечательное сцеплпние : серая зона просто огромна. На вр она есть, но требует точной настройки ручки под себя, ибо серая зона в два раза меньше. Возможности по доработке этого мота поражают воображение) уже стоит - защита радиатора, защита рук acebris, багажник из нержавейки. список того что собираюсь делать/ставить -удаление AIS (экология ) -2кг -удаление flapper (снижение шума впуска) -1кг - установка power commander - установка бака IMS 18 литров (больше нету) - установка ручек с подогревом -установка морды lynx или на первое время ветровое стекло от KTM 690 - установка защиты картера - сумка на бак giant loop fandango - ручки сцепления и тормоза на 3 пальца -руль renthal twin wall fatbar - зеркала doubletake enduro -рулевой демпфер GPR - КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА - Tubliss (безкамерка) - лебедка - сумки wolfman Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Yamaha TT250R Open Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема очень интересна, так как планирую поменять свой мот Yamaha TT250R Open Enduro на WR. Но ни как не могу выбрать между WR250F и WR250R. Изначально хотел Rку, но стали уговаривать на Fку типа она порезвее, полегче. Но на Rке афигенный ресурс) Планирую использовать как и ТТР в качестве повседневного мота и для тренировок на эндуро-кроссовых трассах. Интересно как на Rке подвеска покажет себя на кроссовых трассах (трамплины, бревна, колеса и т.д.).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема очень интересна, так как планирую поменять свой мот Yamaha TT250R Open Enduro на WR. Но ни как не могу выбрать между WR250F и WR250R. Изначально хотел Rку, но стали уговаривать на Fку типа она порезвее, полегче. Но на Rке афигенный ресурс) Планирую использовать как и ТТР в качестве повседневного мота и для тренировок на эндуро-кроссовых трассах. Интересно как на Rке подвеска покажет себя на кроссовых трассах (трамплины, бревна, колеса и т.д.). подвеска на кроссовой трассе не спасовала. Трамплин 1.5 метра высота вылета 5 метров пролет и приземление - без проблем. под моими 95 кг в экипе не пробилась на синглтреках в лесу здорово. Хотя вес и ощущается, но не критично. ЕХАТЬ ВЕСЕЛО! ![]() Где-то уже писал, в 10-м, вроде, году катался на новенькой (ну, обкатка уже пройдена была) R-ке. Да, подвески классные, это факт. Но какой-то особенной резвости я не заметил. Едет примерно как мой Джебел, что для впрысковой стоковой неспортивной 250-ки очень даже хорошо. После раздушки она поедет лучше, но так и у Джебела раздушка тоже открывает новые горизонты... Никогда не поверю в 156 км/ч на эндурке (читай - аэродинамика закрытых ворот) мощностью 30 л/с. Это за гранью физических законов. А в то, что там жутко врёт спидометр - поверю. Серж - ты наверное на стоковой со всеми душилками прокатился ![]() ![]() читал на адв про мощность замеренную на заднем колесе на динамометрических стендах dynostar - считаются самыми точными. Так вот у стоковой WRR 22 л.с. После того как убирается флаппер(душилка такая во впуске) и AIS(экология) - 24л.с. После установки fmf q4 трубы диноджета и колена powerbomb - 29.5л.с. на заднем колесе. есть миллион подтверждений что wrr после раздушек и легкого тюна едет 99 миль в час по жпс - достаточно глянуть ютуб. А ты просто не борись. ++++ ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:47 |