![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал сезон на серов, потом пару сезонов на xr250. щас продал хр и пошла самая приятная мне тема выбор нового мота. Сначала заказал себе вр250ф но из - за проблемы с таможней мне отдали деньги. ЩАс попался мне yz450f 2008 года(состояние ближе к идеалу) с полной трасой фмф. Кто что про него знает. справлюсь ли я с ним. Покатушки намечаються по кроссовой трассе и в сухом лесу. В грязи не лезем(не в кайф). Говорят что резина улетает за пару покатух и цепь. Короче пишите кто что знает. вот мот))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал в воскресенье на Вайзете 450. Категорическое "нет" большому горшку и 4Т: мотик прет очень грубо, с малых тяжело дозировать прирост момента, на малых оборотах тяга идет рывками, при открытии ручки прирост мощности... как бы сказать, не то, чтобы резкий - он какой-то грубый, что ли, ударный, тяжело дозировать газ. Честно говоря, KTM EXC250 и Honda CR250R при большей мощности на верхах для меня легче в управлении - 2Т послушно идет за ручкой, мощность нарастает хоть и быстро, но понятно, к подхватам привыкаешь быстро и легко.
Одним словом, однокотловую 450 резко и сразу расхотел. Лучше котел поменьше и форсировка повыше, проще отработать сцеплением на 2Т, выезжая с малой скорости, чем ловить этот один чумовой котел с тяжеленным коленом и большой инерцией. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:32 |