![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 1.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Кузнецк Мотоцикл: HONDA XR 250 БАХА(продал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100% буду покупать эндурик,мой рост 180 см вес 90 кг,присматриваю xr250. Подскажите не моловат ли будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю одного человека, он на ТТР поставил новый поршень, расточил цилиндр под 2-й ремонт и аккуратненько так поехал кататься по бездорожью, по асфальту 120 выжимал запросто, по грязи покатался, на 1й-2й передачах мотор вообще весело крутился, потом брод как обычно сходу в него, а мот вдруг заглох, потом когда завели он вдруг дымить начал, открыли, а там задир на цилиндре, потом думал, что это мастер виноват, он же делал, а обкатка - это фигня все, само притереться должно было.
Ну, я не уверен, что более жестокие условия для ТТР-а возможны, раз тут гильза не лопнула, то я не уверен, что это возможно сделать снаружи, тем более на обкатанном моторе. Единственно, что мне не нравилось в ТТР-е - это эта долбанная обгонная муфта, все шестерни съело, 2 зуба отломилось, они раскрошились там и съели цилиндр с кольцами и клапанами, стартер тоже полностью менять пришлось помимо муфты, подумаешь чуть-чуть постукивала полгода, почему на ХР-ах и джебелах такого не бывает? Если действительно ТТР решишься брать, то ОЕ мне понравился больше, подвески лучше, даже прыгать можно, не высоко, поворачивает лучше, на Рейде мне не понравилось как-то передок загружен что ли, ехать можно, но тогда ХР едет заметно лучше, когда привыкнешь к нему 100% ![]() У меня DRZ400E каждые 100 км масло не доливаю, заслонка на карбюраторе металлическая, бак болтиком проткнуть это как даже не представляю, радиаторы свернуть наверно можно умеючи. А так TTR DR И XR в одной линейке. О, это все очень легко, я тебе сейчас расскажу как это сделать. В общем чтобы пробить болтиком бак нужно в крепление для уха вкрутить посильнее болтик длиннее родного и желательно с небольшим сужением на конце, потом упасть на ту сторону для закрепления эффекта, по идее должно хватить, но если не поможет, то открути этот болтик еще несколько раз и вкрути посильнее, потом еще раз упади, но у меня получилось сразу. Для радиаторов ничего особенного не нужно, просто почаще падать к примеру на правый бок, он лучше пробивается, у меня получилось на почти ровной поверхности без камней, по земле с мелкими холмиками после нескольких попыток, но другим двум знакомым на ДРЗ пришлось искать камень для этого, можно еще попробовать веткой, но у меня не получалось, У меня на старом дрз масло хорошо кушал, на перегазовках дымил, а люди, которые ехали за мной говорили, что больше за мной ехать не будут, наверное кольца с маслаками, но у меня так всегда было, зато на нем практически все работало. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 15:26 |