![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу специалистов и аффтаров заполнить таблицу, основываясь на свое субъективное мнение и опыт по пятибальной шкале? Не все графы обязательны к заполнению, желательно только те, где о которых вы можете судить.
Характеристика\модель__CRM250_XR|XC|TTR250_WR250R__WRF|CRF250__DRZ400S_WRF|CRF450__XR|DR65 0 Динамика________________?_________?___________?_________?__________?__________?__________? Подвески________________?_________?___________?_________?__________?__________?__________? Управляемость___________?_________?___________?_________?__________?__________?__________? Надежность______________?_________?___________?_________?__________?__________?__________? Кроссовый трек__________?_________?___________?_________?__________?__________?__________? Лес_____________________?_________?___________?_________?__________?__________?__________? Эндуро-трасса___________?_________?___________?_________?__________?__________?__________? Повседневная езда_______?_________?___________?_________?__________?__________?__________? Дальняя езда____________?_________?___________?_________?__________?__________?__________? Жаль XR 400 не влезла!!! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, с количеством столбцов я не ошибся, все именно так. Отделять чекушки разряда XR XC TTR друг от друга по какой-либо характеристике смысла нет, точно так же как и WRF и CRF друг от друга - все это относится к одним категориям. Поверьте, я не хочу ущимить владельца XR250, который хочет поставить себе 5 за подвеску и управляемость по сравнению с TTR - все это сорта одного и того же... Просто по сравнению с WR450F разница их показателей - это десятые доли процента, т.к. что у XR, что у TTR ни подвеска, ни трек, ни динамика и рядом не стояли c WRF.
Я хочу что бы поставили оценки не моделям мотоциклов, а категориям, к которым относятся эти модели. CRM - отдельная категория, т.к. по прочим характеристикам близка к чекушкам, а по мощам к четырехсоткам, имея задатки чистого эндуро. XR|XC|TTR - категория универсальных мотоциклов повышенной проходимости прошлого тысячелетия WR250R - категория универсальных мотоциклов повышенной проходимости нового тысячелетия WRF|CRF250 - чистокровные современные кроссовые модели DR400Z - мотоцикл категории 400 см3 эндуро направленности WRF|CRF450 - професиональные кросс для умеющийх ездить и ценителей высокой мощности XR|DR650 - категория крупнокубатурных эндуро-утилитарников Придирки к таблице оставьте при себе. Если считаете не барским делом сделать копипаст и заменить знак вопроса на оценку, то не отвечайте, если не знаете как это сделать, пишите в личку, я подскажу. Ссылки на различные сервисы и советы по поводу оформления оставьте для своих тем. Правил я не нарушил, а сделано все предельно ясно, даже ребенок разберется что с этим делать. Направьте свои усилия не на обсуждение автора, а на предмет топика. Администраторов прошу почистить флуд. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:39 |